было довольно шумно, не смотря на то, что на трибунах сидели человек 5.
очевидно, знакомых кроме Саши и Вани у девушки здесь нет, по этому она села в самый дальний ряд, наслаждаясь своим одиночеством.
~игра была довольно несуразной.
видимо, новички играли против уже состоявшихся игроков.Маяковский бегал в синей форме под номером 19.
на сколько поняла девушка, парень являлся капитаном своей команды.
~Арина наблюдала за игрой.
постепенно она начала вникать в суть и ей было действительно интересно.в один из кульминационных моментов, Саша бежал к противникам, чтобы закинуть мяч в кольцо.
однако, взгляд юноши случайно упал на подругу, которая все же пришла его поддержать. хотя он уже не надеялся.
вроде держа планку, он отбивал мяч об пол, все так же подбегая к цели.
и в это время смотрел на Вишневскую.
та заметила это, помахала ему и показала пальцы вверх.Маяковский улыбнулся во все 32, но в кольцо так и не попал.
дело в том, что отвлекшись на одноклассницу, он все проворонил.
в момент Саша понял, что с кем-то столкнулся.
парень упал, схватившись за голову.удар был несильный по сравнению с шоком, который он получил.
- ты видишь куда прешь, дцпшник?!
открыв глаза, темноволосый увидел перед собой своего одноклассника- Ваню Бессмертных.его красная форма была такой яркой, что била по глазам.
светлые волосы нависали прямо над испуганным тельцем Маяковского.
- ау, я с кем разговариваю? отвлекаться нельзя ни на что еблан!
Ваня отчитывал Сашу, словно второй игрался со спичками.- Бессмертных, отошёл от него! а вы чего уставились? развели мяч и играем дальше!
тренер был непреклонен, груб и холоден.
Иван ведёт себя точно так же.
какова вероятность, что просто скопировал поведение того, кем он восхищается?
ладно, не суть.будучи злым и разъяренным, зеленоглазый всё же двинулся дальше от темноволосого новичка.
- Ваня давай! мы в тебя верим! ты лучший!
писклявые голоса прозвучали на ближних трибунах.
только сейчас Вишневская заметила, кто там сидел.красные волосы мотылялись из стороны в сторону.
до Арины сразу дошло, что это Соня.
рядом с ней сидят ещё пару девочек, которые держат..плакат? серьезно?на нем красовались фотокарточки Бессмертных.
некоторые фото отличались- девочки подрисовывали ему корону, сердца, звёзды, очки.
всё это выглядело максимально странно.
~
когда у парней был тайм аут, они встали в одну кучку посреди зала, обсуждали дальнейшие действия.и в этот момент опять раздаётся:
- наш Ванюша лучше всех, ждёт Ванюшу лишь успех!
обе команды оглянулись на них с недоумением.
Иван стал массировать большим и указательным пальцем по переносице, показывая свой стыд.Вишневская, услышав эти забавные кричалки уже не смогла сдержаться.
смех девушки был слышен отовсюду, и теперь вся команда смотрела именно на неё.
Маяковский тоже начал хохотать, а за ним и все остальные.девочки, сидящие спереди, обернулись.
их лица даже немного напугали Арину.
- да всё- всё, успокойтесь. плакат красить нормальный, но кричала..ха-ха, Боже!
смех девушки становился всё заразительнее.в это время Бессмертных подошёл к Маяковскому и тихо спросил.
- я так понимаю, ты на неё отвлекаешься постоянно?
- нет, просто иногда посматриваю.
- все мы иногда посматриваем. а теперь пойми, что пока она тут, ты не сможешь нормально играть. на следующие игры без неё приходи, понятно?
- ты здесь не главный.
- если захочу, то стану) а ты, знай своё место, щенок)
ткнув в грудь Саши пальцем, Ваня зло ухмыльнулся и отошёл на свою позицию.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Love is never wrong (Дипинс)
Фанфиклюбовь бывает зла, не так ли? дорогой читатель, в данном фанфике присутствуют сцены 18+, запрещённые вещества! приятного чтения🥰