ответы на вопросы

1.2K 49 11
                                    


Все персонажи ТП в белую комнату

Все персонажи ТП в белую комнату

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

1.

Дрим:ну...не знаю,на все скорее всего?кроме убийство...(пока что он не влюблён в Т/и только Инк,Дрим и Блу нет)

Блу:ЧТОБЫ ЗАЩИТИТЬ ЧЕЛОВЕКА Я НА ВСЁ ГОТОВ!

Инк:убить.
.убить.убить

Инк с сумадшешой улыбкой говорит все это

Найтмер:чтобы быть со своим любимым я готов каждого поубивать,кто делал ему больно только если я узнаю что кто-то сделал больно моего сладкому  то я сначала украду его и буду пытать,сначала я возьму нож я вырежу на нем слова "Т/и только мой" медленно и мучительно,после этого я возьму иголки и буду их вливать медленно под его ногти но чтобы мои любимый больше не слышал тех грязных слов от того ничтожество то я зашью ему рот,и потом я опять возьму иголки и буду в каждую сантиметр его тела впивать эти иголки,и только после это я отрежу ему ноги и руки чтобы он больше не смог быть этими руками мою прелесть и только после всего этого я полью его бензином возьму зажигалку и бум~он здохнет~(что я пишу....не стоило читать так много фанфики там где пытают людей)

Киллер:конечно же на все,но я ленивый ,чтобы разбираться так что просто скажу боссу что кто-то что-то сделал нашей крохе и он сам все сделает....а как вы уже знаете~и я буду наблюдать как больно тому человеку

Даст и Хоррор:мы выполним каждое желание,даже если это желание убить 1000 человек

Хоррор:если кто-то и причинит вред моему малышу то я приготовлю на завтрак Т/и~

Даст:я не садист как Киллер но я и не жру людей как Хоррор,я убью того кто мне помешал быстро и всё

Эррор:я готов на все что он захочет~мой ангел~.

Кросс:я готов ради него даже умереть сам!если он этого захочет

2.

Дрим и Блу:а зачем нам что-то с ней делать?мы ее хотим защитить!

Инк:украсть от всего мира и сделать своим~

Найтмер: сделать своим королем~

Киллер:ой ну если честно,я садист и хочу что-то с ней такое сделать чтобы ему было больно~

Даст:свести её с ума~ну тоесть разломать весь её разум и склеит обратно~

Хоррор:хочу сделать его своим парнем/девушкой, разве не логично(он тут самый адекватный после Дрима и Блу)

Эррор:*тоже что и Инк*

Кросс:хочу его/её защищать до своей смерти!

3.

Дрим:надеюсь как друга то да

Блу:ДУМАЮ ЧЕЛОВЕК ЛЮБИТ МЕНЯ!ВЕДЬ Я ЕГО ЛЮБЛЮ(как друга)

Инк:конечно~

Все Bad Guys:даже если не любит то полюбит~

Все Bad Guys:даже если не любит то полюбит~

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

1

.
Дрим:чтобы защитить ее от команды моего брата!кто знает что они хотели с ним сделать!?

2.

Дрим:... симпатию?не любовь именно симпатию *покраснел*

3.

Дрим:я знаю что он в темнице...мы уже с Блу придумываем план как его спасти!

1.

Инк:ну они меня здесь держут на воде и хлебе...спасибо хоть за это,а так ну плохо конечно

2.

Инк:*Инк начал мечтать какие дети будут у них с Т/и*(Автор:кароче одержимость)

3.

Инк:да ладно?это не хлеб... спасибо!*Инк ест сладость*

1.

Найтмер:пока не найду Т/и ужасно

2.

Найтмер:пока что не нашли,но мы проверяем все ау

3.

Найтмер:это слишком очевидно что это не украл его,оставалось только узнать где именно они его спрятали

---------

Спасибо эти двоим пользователям за вопросы

°𝖍𝖔𝖜 𝖙𝖔 𝖋𝖎𝖓𝖉 𝖔𝖓𝖊 𝖆𝖒𝖔𝖓𝖌 𝖘𝖊𝖛𝖊𝖗𝖆𝖑°[завершенна]Место, где живут истории. Откройте их для себя