Такемичи: (я думаю его вообще исключить Иза того что романтическое что то с ним не написать. Во первых нет идей. Во вторых есть хина. Но доракен будет не смотря на Эмму)
Майки: т/и перешла в 7 класс и решила это отпраздновать со своими однаклассниками. Т/и жила вместе с майки в общаге.( Представим то что майки переехал от дедушки и Эммы) Т/и попросила майки не закрывать дверь, и то что ты придёшь буквально в 01:00 ночи. Вот уже .3:28 и т/и только только это заметила, а ещё заметила 92 пропущенных от майки.
Т/и—пизда мне.
И/п—т/и что то случилось *ик*
Т/и—да *ик* все нормально. Мне просто *ик* надо помнить водички *ик*.
Т/п—а ну вор там автомат *ик*
Т/и подошла к автомат и купила водички. Т/и могла позвонить майки и объясниться но её мозг ища алкоголя не соображал.
М—т/и твою мать!!
Послышался голос из спины т/и. Обернувшись т/и увидела злого майки.
Т/и—о майки *ик*
М—теперь все понятно. Пошли домой пьяница.
Вы пришли домой и тебя сразу же уложили спать, но перед этим умыли.
На утро т/и проснулась с жуткой головной болью.
Т/и—оой надо было меньше пить. Т/и вспомнила про майки.
М—о алкошня проснулась. Вставай.
Т/и—слушай майки прости пожалуйста.
М—да ладно. Не чего такого. Голова сильно болит?
Т/и—угу.(((
М—ладно иди завтракай а я в аптеку.
Т/и—нахера?
М—таблетки тебе покупать.
Т/и—а понятноЯ буду писать по одному ища того что и так под 300 слов на одного перса.