Всего лишь история.

756 34 10
                                    

                       Это было лето
Заботы пропали и были лишь эмоции.
Случайно попав в комьюнити твича она подружилась с будущими хозяевами..с жожо и вообще с многими.
Она была очень близкой подругой ани и именно она притащила ее на первый стрим.
Первая встреча была неловка и мило смотрелась со стороны. Влад не контролировал свои шальные руки постоянно пытаясь коснуться ее , а она засматривалась на него порой.
После передружба и недоотношения . Догадки подписчиков.
А если отходя от части экрана за которой сидите вы и смотря внутрь этих отношений,кажется они идеальны. И это правда. Они БЫЛИ идеальны.
Суровая зима затягивает в свои вихри. Эта проверка жизни решила пройтись по этим крепким отношениям. Но зашла слишком далеко....
Тогда сидя на стриме , она не думала о урагане в ее жизни , но дождь начал капать в душе. Это давление в грудной клетке было не оправдано, эта нервозность ,что же не так?....
Уведомление .
Сообщение.
Всего-то одно чёртово сообщение.
Вообще-то давайте вернёмся за экран и перенесёмся немного назад. Мы увидим ее говорящую то что она против отношений после расставания, сразу же затыкая дыру другой. Она всегда была против, и так же была известна своей ответственностью за слова...
Сообщение , да.
Неизвестный
+78996..
Привет, я бывшая влада. Он бросил меня месяц назад . Думаю ты должна знать.

Не верить , хотелось не верить. Но этот телефон она помнит. Этот номер звонил владу месяц назад и неделю назад тоже звонил.
Рука отпустила телефон из крепкой хватки, сердце встало и отказывалось подавать признаки жизни. Голова вмиг стала пуста и все окрасилось в серый цвет.
На звук обернулись аня и кореш сидящим у компа и смотрели на девушку с круглыми глазами ,зелёным лицом и телефоном на полу.
Сознание вернулось только реагируя на голос Ани:
-все хорошо?-уже подходила она.
Она быстро встала и потянулась за телефоном. Чуть не упав кое-как встав она встретилась с взглядом Ани. Ее остекленевшие  от слез глаза врезались в Аину душу и застынут там навсегда. Первая слеза предательски упала.
-что случилось?-лицо Ани быстро переменилось и заметив телефон она выхватила его из ее рук.
Быстро прочитав сначала сообщение а потом номер , девушка откинула его на диван и просто обняла ее.Вскоре отстранилась ,зная что сейчас будет буря, которая снесет все на своём пути. Увы такой характер.
-ПОЧЕМУ СУКА, ЭТО ЕДИНСТВЕННОЕ ЧТО Я ПРОСИЛА ,А ОН И С ЭТИМ НЕ СПРАВИЛСЯ,МУДАК-выбегая из кадра орала она .
-что произошло-быстро нажав на микрофон и выключив его кореш спросил у Ани что произошло.
-почему Влад начал все это , пока у него была девушка. Он встречался с двумя одновременно?-опустошенно сказала акулич.
-ЧТО!?-тоже проорал кореш.
А после послышался хлопок двери.
С телефоном, ключами от дома и своим телом она сидела на лавочке в три часа ночи куря сигарету и выдыхая ядкий дым.
Пока ее искали пятеро человек. Упорно пытаясь верить в то что она жива.
-подождите, я знаю где она-сказал ярик.
-ГДЕ-подбежала к нему Аня.
-я пойду к ней один, она там, на нашем месте. Это отдельная история.Все потом-сказал дилблин выбегая из квартиры.
Бежав по алее с видом на Москву реку он наконец увидел эту лавочку.И увидел ее.
Она курила , но так как она никогда этого не делала раньше, то кашляла после каждой затяжки.
-Вероника-на выдохе сказал парень подбежав к скамейке.
-теперь твоя очередь, садись-охрипшим и уставшим голосом сказала девушка.
-да..но у нас не так много времени. Скоро тут будут все и даже инопланетянин по личному вызову Ани.-вызвав усмешку у девушки он присел.-он не хотел так.
-он прекрасно знал о том что я говорила, говорила всем, ему-вздохнула девушка.- это единственная моя боязнь, ничего нет большего, чем это для меня, он все это растоптал.
-я согласен с этим, только один вопрос. Вы встречались ?-провернулся ярик к Нике.
-полтора месяца-ответила девушка тоже повернувшись к парню.
-блять-тихо простонал он.
Увидев слезу текущую по щеке девушки, он мгновенно ее обнял.
Вскоре все были там  и поддерживали ее.
Потом дом и одиночество, она хотела побыть одна.
Звонок в дверь.
Она знала что это должно было произойти .
Он пришёл.
Открыв дверь она увидела его.
-послушай, просто дай мне пол часа, я все расскажу, всю правду , больше никакой лжи-бормотал он.
А потом заметил это тело от которого ушла душа. Она просто отодвинулась от двери и пропустила его внутрь .
После парень рассказал что это не его девушка . Показал все пруфы . Все что знал. Рассказал все что знал.
Замолчав он взгляну в ее глаза.
-мне тоже есть что сказать-смотря в его глаза начала девушка.
В ту ночь все секреты были раскрыты. Все скелеты были вынуты из шкафов . Абсолютно все.
-прости меня-сказал он.
-и ты прости меня-сказала она.
После этого они обнялись.
-давай оба подумаем о жизни, и все решим позже. Мне нужно время-сказала она.
-я согласен. Как только сможешь , тогда и поговорим.-ответил ей Влад.
Проводив его до двери она раскрыта руки для объятий. Они обнялись так крепко как могли.
А после был долгий процесс восстановления их взаимоотношений.
А подписчики сами гадали , им никто ничего не говорил . Были лишь теории которые подтвердятся или нет мы возможно узнаём потом
Первое марта , первый день весны.
Весна -все расцветает , жизнь становиться на свои места.
Это был особенный день для них который навсегда будет в памяти.
Прошло три месяца и это новое начало.
На первом свиданьи этой весны прозвучало такое же робкое как и впервые -давай встречаться-от влада. И то же -да - от Ники.
Да , после реабилитации их травм и шрамов ,они восстали из пепла.
Через ещё пол года все станет известно на публику. Не сказать что это был не трудный путь. Наоборот ,это был очень сложный и тернистый путь. Со своими падениями и взлетами. Но они были друг для друга всем. И они прошли его вместе. И продолжат идти вместе после того как через четыре года Влад сделает Нике предложение. А через ещё шесть лет у них будет ребёнок. И все будет хорошо а для них-все хорошо , это значит что они вместе, в огонь ,в воду и через все изъяны и красоты любви.


988 слов.
__________________________
Простите, если не понравилось.
Жду ваших комментариев.

🎉 Вы закончили чтение Всего лишь история. 🎉
Всего лишь история.Место, где живут истории. Откройте их для себя