!!!ВНИМАНИЕ!!!
1 - Пейринг был придуман мной и моей лучшей подругой-соролом. Если не нравится, не читайте, предлогайте что-то свое!
2 - может быть несоответствие с каноном потому что я привыкла так ролить этим персонажем
3 - осторожно стекло. Пейринг называется Водяра. Не спрашивайте.***
Охрипший голос, посттравматический синдром, боязнь громких звуков, мигрень, одиночество и подозрение на депрессию . Всё это свалилось на 28 летнего Вадима Дракона. Громкая фамилия. Человек и правда смахивает на дракона. Сильный, прошарен в истории, над золотом чахнет, но последнее будет позже, а сейчас этот
- Пиздец... - Вад завёл руки в волосы и упер локти в пыльный стол.
От этого всего его могли спасти только два человека в мире, но оба умерли. Один 10 лет назад, другой 3 года назад.***
- Доброе утро, принцесса)
Вадим, улыбчивый и радостный, принёс своему солнышку завтрак в постель.
- Ваааадииик. Я не хочу есть..
- Ага, молодец, ешь давай пока горячее.
Всего лишь яишница и жареная колбаса. Вад не заморачивался с завтраком, для своего парня. А кто же это? Шурочка, Мальвина.
Синеволосый растрепыш, хоть и был недоволен, но сьесть сьел.
- Я всё. В школу сегодня идём?
- Ага, ты ж "выздоровел" на выходных, поэтому пиздуем. Жопку поднимай и дуй одеваться. - посуда была помыта, Шурик одет, а сам Дракоша значально собран.- Дай я джинсовку одену
- Сегодня моя очередь
- Ну Вад..Шура, по паспорту Дракон, был ростом 160 в свои 16 лет. Вполне ок, но этот рост держался уже года 3, а Вадик вымахал в 187 и ещё растёт! У этих двоих адский контраст. Если Сашка не пьёт не курит, булочка да и только, но с шилом в жопе, то Вадим залпом литр пиваса может выдуть, дерется постоянно и в рот ебал правила.
Мне кажется про них нужно рассказать с самого начала. С детства.
Познакомились эти двое ещё в 1 классе. Просто обычная мальчишеская дружба и так до 13 лет. Нет, они не братья. Шурик - приёмыш. Раньше жил в семье алкашей и наркоманов, терпел побои, оры и оскорбления в свою сторону, домой не приходил и часто жил с Вадимом, его дедушка не был против.
Почему дедушка? Потому что Вад отродясь не знал родичей. Дед врал что Вадик либо приёмный, либо родаки погибли, либо сбежали, а то и вообще что дед - настоящий отец. Днк тест никто не делал, ну а нахуй надо?Вернёмся к Шуре.
Вскоре, домой нагрянула опека. Ну как нагрянула. Это была инициатива Вадима, что бы забрать друга к себе. 13 летний пацан первый кто додумался до этого. А почему? Даже Сашка хер забил на эту ситуацию.
Забрать парня удалось, за неимением родственников, да и взятку пришлось всучить, за то как Шурочка рад был... В тот день и поцеловал Вада впервые, а потом встречаться начали и по сей день не ссорятся, а любят друг друга.
Шурик таскает Вадиковы вещи, спит с ним в обоих смыслах, помогает готовить и всегда - всегда поддерживает. Обычные здоровые Отнашения. Без ссор, криков и измен, а только нежность и любовь.Целовались они даже в школе. Убегали в "свое место" и там даже уроки прогуливали.
"своим местом" назывался заброшенный толчок на 4 этаже школы, около такого же за брошенного бассейна. Вадик спиздил ключи ещё во 2 классе и приводил туда только Шуру.
Тихий шопот, смешки и возня на подаконнике. Они снова там нежничают.
- Ну Вадик! Прекрати - Саша смеётся, ерзает и пытается убрать руки Вада - вхвх, ну щекотно, хватит - аж пищит
- Ну ладно, ладно, мышонок мой.
Вадим целует руки, поднимается выше и целует шею, потом щеки, вески, носик и только потом губы. Такой осторожный и чувствительный поцелуй получается.
- на ужин что хочешь?
- пожарь пельмешечки
- Пожарю, мой сладкий, пожарю.
И таких солнечных романтических моментов было миллиарды! Они наслаждались друг другом как могли...***
А сейчас этого нет. Дом пахнет пылью из-за того что его за 10 лет никто не посетил. Тут нет жизни и романтики и нет Шуры. Он погиб на глазах Вада, упал замертво после гигантского километража что пробежал по пустыне, при разведке. Его увезли тело и даже не дали попрощаться, Вадим до сих пор не знает где могила. Это было 3 года назад в Сирии.
А дедушка? Дракон Влад Сергеевич скончался от остановки сердца за гребанных 3 дня, до приезда Вадима и Шуры из армии. Какие то 3 дня и Вад не смог встретить человека, что воспитывал его всю жизнь. Дедушка и правда был ему как отец. Всегда поддерживал, учил и ни разу Вадима не наказал и даже голоса на парня не повысил. Воспитал на примерах глупости из жизни, простых книг, басен и даже анекдотов! Поэтому Вадим владеет шикарным чувством юмора. То что дедушка умер, не так шокировало Вадика, но то, что ща 3 дня... Это да.***
- Чем я все заслужил? - крестик, что Вадим носил на шее, был сорван и брошен в дальний угол комнаты. - ЕСЛИ ТЫ, БЛЯТСКАЯ СУКА НЕБЕСНАЯ СУЩЕСТВУЕШЬ, ТО ВЕРНИ МНЕ МОЕГО ПАРНЯ БЛЯТЬ! ГНИДА С НИМБОМ! ЗАПОМНИ, Я НЕНАВИЖУ ТЕБЯ!!!
Такие крики, слышал весь дом и каждый там живущий, знал трагедию этой семьи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Маленькие радости (драбблы)
FanfictionСолянка из разных пейрингов. Можете даже сюжеты к ним предлогать На обложке Сероволки потому что хз че ставить