Сон. Это было так сладко, словно соль, а после него наступило мерзкое осознание что это не правда. Грудь сдавливало будто под гидравлическим прессом, глаза болели от нее и лили слезы на кухонную скатерть, телевизор вещал новости о...
_____
- Что будешь? - аккуратно спросила Сергея смотря на прилавок с чизкейками, пироженными и мини тортиками. Все это было в разных посыпках, пудре, украшениях, оно сверкало и приманивало к себе, отдавая не естественной розовой дымкой.
- Простой эклер и кофе без сахара..
- как скажешь, а мне пожалуй.. - девушка поговорила с продавщицей и в итоге оплатила все сама, а глянув на еду, хихикнула -даже немного странно выглядитГром издал смешок переставил поднос на столик около окна. За ним хлестал дождь, что придавало атмосферу будто они на своем маленьком островке без лишних людей.
Разговор шел уже о более мирских вещах нежели о чем то запредельно далеком, что нужно было оставить на кладбище. Даже когда все все было съедено и выпито, темы не заканчивались все равно. Сергея звонко смеялась, выгибаясь в спине, а Игорь лишь смотрел на нее, слегка приулыбаясь. Он стал смотреть на ее без огромной тени ненависти, что нависла на нем и осталась там на долгое время, а лишь опустошенными, но едва тёплыми глазами, понимая что это даже нервый смех из-за сути истории.
- я тогда ведь ее в последний раз видела! не на фотографии... - Сережа отвлеклась и опусла глаза, вздыхая - мда.. и ведь даже тогда я не сказала ей что люблю ее... Представляешь?
- конечно. Кому ж как не мне это понимать... - Игорь посмотрел в даль на плиты. - восемь часов вечера.
- Почему именно восемь?
- Сторож кладбище закрыл. Пора и нам уже.. - глаза снова опустились на стол, а сам Гром стал подниматься. - Я отнесу, а ты собирайся.
Шаги давались легче обычного, будто с плеч упала гигантская гора чего то тяжёлого. Или рыжая его скинула? Мягко так, будто смахивая с Игоря снег или пыль, проводясь нежно руками по плечам, а затем накидывая на них теплый плед. Майор думал об этом, о Сергее, о Юле и Оле, о одиночестве, о Мухтаре.
- Мне тебя проводить?
- Было бы славно - Разумовская снова улыбнулась.
Путь не был долгим потому что разговоры не давали скучать. Сердце Игоря таяло, теплело, а тело будто в жар бросило, когда и он и Сережа стали шутить. Это не были шутки про смерть, отчаяние и ужасы, а лёгкие, ненавясчивые и нежные. Это было хорошо.
- Ну вот, мы здесь. Квартира **, этаж * всегда заходи если что-то нужно будет. Доброй ночи! - девушка одарила его нежным воздушным поцелуем и ушла в парадную.
- Доброй..
И доброй была и ночь, и следующая встреча, и другая, и пятая, и десятая. Они виделись раз в неделю и этого хватало что бы успеть поговорить обо всём. Этого хватило что бы Игорь влюбился. Поуши, в нее, в убийцу. Она стала тем, кто спасал его от переживаний и мук, от мыслей и лишних слов – от всего ужасного, что годами копилось в голове как нераспутанная нить и горле как ком.
- Игорь, ты такой замечательный. Ты просто чудесный мужчина.. Я так ошибалась когда говорила о тебе плохо... Я виновата перед тобой, ужасно виновата, Игорь.. - она смотрела на него глазами полными слез после вина которое сама же и принесла.
- Сережа...
- Я знаю что прощения мне нет, но как бы мне хотелось спасти тебя и извиниться этим по человечески!
- Серёж, ты уже спасла.. Так же я думаю и о тебе, если бы не ты, мои дни были бы сочтены в склепе ужаса и тоски. А ты меня вытащила из него. Ты уже загладила свою вину.. За это я и люблю тебя. - Рука потянулась к ее лицу и нежно притянувшись друг к другу они соприкоснулись губами.
На этом сон закончился.____
Игорь поднял голову со стола и стал медленно оглядываться. Ни одного следа Сергеи, а ведь когда они встретились чтобы попить винишка, Гром надел подаренный Разумовской свитер. В нем не было чего-то необычного, просто мягкий серый свитер, но на рукаве в непримечательном месте было сердечко, а сейчас на нем другой, его обычная болотного цвета футболка.
По телевизору шли вечерние новости, что показывало что сейчас не меньше 8 часов вечера.
- Сегодня в собственном доме нашли мертвое тело Разумовской Сергеи Викторовны, создательницы соц сети Vmeste...."Чумной Доктор".....взорвавшей башню....Площадь восстания......погубила мн-
Гром не слышал части слов ведущей, а после вовсе выключил телевизор.Больно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Маленькие радости (драбблы)
Fiksi PenggemarСолянка из разных пейрингов. Можете даже сюжеты к ним предлогать На обложке Сероволки потому что хз че ставить