Дети решили чтобы Рина посмотрела где находится Демагоргон.
—Рина, ты не обязана это делать—тихо сказал Майк
—Майк, не волнуйся. Все будет хорошо) 💭 я надеюсь на это.. 💭—улыбнувшись сказала Рина
Девушка завязала глаза , Оди включила не работающий канал на телевизоре. Все сидели тихо. Лишь Рина вытирала кровь с носа.
* Видение *
Рина оказалась в темноте. Она стала ходить в этой темноте , в надежде найти хоть кого-нибудь. Она снова оказалась в лаборатории.
—Рина, что ты видишь?—спросила Макс
—Это..лаборатория..—тихо ответила Рина
Девушка снова спускалась по этой злосчастной лестнице и увидела..
014 , 006 и 020
—Рина, что там?—спросил Уилл
—Я..я вижу 014,006 и 020..они зовут кого-то на помощь. О черт! Они увидели меня!!!!—крикнула девушка
Рина побежала от них в другую сторону. В неё летела вода , растения и сильный ветер. Так как Рина была НАМНОГО сильнее их, то она могла раскидать все это от себя.
Пока девушка бежала она увидела Билли, парень увидев её, бросил на неё взгляд сожаления.
Девушка все продолжала бежать от своих сестер. Вдруг, все оборвалось.
Девушка сново оказалась в темноте. Когда она сняла повязку, она оказалась в подвале Майка, только..никого не было.
—Майк! Майк!! Оди!! Макс!— кричала девушка.
В друг из комнаты вышел Билли.
—Не нужно их звать на помощь. Они все равно тебя не услышат—сказал спокойным голосом Билли.
—Что ты с ними сделал ?!—кричала на него Рина
—Ничего) Пока что.—ответил Билли— видишь ли, все это, мы сделали для тебя). Ведь ,ты, сново открыла врата). Не переживай, он скоро настигнет тебя.
Девушка закричала и сняла повязку.
Майкл подбежал к ней и стал обнимать. Девушка непрерывно дышала. У неё была истерика.
Все дети вышли, оставив Майка и Рину.
—Предлагаю позвонить Стиву, Робин, Нэнси и Джонатану. Без них , мы не справимся. — сказал Уилл
—Да, ты прав.—сказали ребята и позвонили им.
Ребята очень быстро приехали.
Все сидели в зале. И ждали когда придут Майк с Риной.
** У Майка с Риной **
Когда ребята ушли, Майк стал успокаивать Рину.
Рина просто обнимала Майка как и он её. Она боялась что он сново исчезнет и придёт Билли.
Когда девушка более менее успокоилась, ребята вышли из подвала и зашли в зал. При этом, держась за руки. Ведь девушку до сих пор трясло.
Майк и Рина сели на диван, возле Лукаса и Макс
—Ну, Рин, что ты видела?— осторожно спросил Стив.
—Я видела лабораторию, там были мои сёстры. Они звали кого-то на помощь , а когда увидели меня стали..бежать за мной при этом, используя свои силы. Я видела там Билли..—девушка посмотрела на Макс и взяла её за руку.—Он посмотрел на меня. Потом, все оборвалось.
Я оказалась в темноте...Когда я сняла повязку, ну, мне так показалось. Я появилась в подвале Майка , только..никого не было. Я звала вас..а вышел Билли..—Макс сильнее сжала руку Рины—он стал подходить ко мне , со словами «не зови их, они все равно не придут.», потом, он стал говорить что это все было сделано для меня. Я очень сильно испугалась и закричала. Ну а дальше..вы знаете.
—Ужас..—тихо сказала Робин
—Вот черт! Они знают где мы!—крикнула Нэнси.
Ребята быстро встали и побежали к машине.
Нэнси и Джонатан сидели спереди. Лукас, Оди, Макс и Уилл сели в машину к Стиву и Робин. Майкл и Рина сели к Нэнси.
Майкл положил Рину на заднее сиденье. Положив её голову к себе на колени.
—Полежи , тебе нужно отдохнуть.—тихо сказал Майкл.
Всю дорогу , Майк гладил Рину по голове. Рина же, держала свободную руку Майкла.
—————————
События как-то быстро проходят. Возможно, 11 или 12 глава будет последней. И то, не факт )
Всех люблю ! ❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Майк Уиллер
Fanfiction-Ты кто?..-спросил Майк-ты потерялась ?... -Нет. Мне нужна 011.-Строго и с ноткой холода ответила девушка -Майк, кто там???-Спросили ребята и увидели девочку в больничном платье -012!!!-Закричала Оди -011!! Девушки побежали друг другу и стали об...