Pov Наруто
Привет, меня зовут Наруто Удзумаки. Я самый младший из наследников трона отца. Мне 16 лет, но скоро мне исполнится 17 лет и отец сказал что разрешит мне на моё семнацитилетие всё что я захочу, но только одно желание. Так же я русал. И у всех русалок есть свои способности. У меня есть 4 брата и 1 сестра. Но мать у меня погибла из за людей, отец запрещает подниматься на поверхность.
Кстати вот моя внешность:
Моих старших братьев зовут:Нагато(25 лет), Сасори(23 года), Дейдара(21 год), Гаара(19 лет) и сестра:Карин(22 года).
У Нагато красно яркие волосы и фиолетовые глаза, способность:гипноз, у брата тёмно красная чешуя.
У Сасори более светлее волосы чем у Нагато, глаза у него красно янтарные,способность:кукловодста, так-же чешуя у Сасори светло красные переливающиеся в тёмно красный.
У Дейдары светло жёлтые волосы, глаза у него голудого неба, способность:взрыв морской волны, а чешуйка у Дея светла жёлтая.
У Гаары красные волосы, тёмно красные глаза, способность:погода, хвост у Гаары грасный.
Карин с ярко красными волосами, глаза такого же цвета, способность:исцеление, цвет у хвоста такой же как и волосы.
Ну а я с золотисто жёлтыми волосами, глаза у меня цвета голубой волны, способность:невидемость, чешуя у меня оранжево-красно-жёлтая.
Так же у меня есть бабушка Цунаде и дедужка Джирая. Но я их называю Ба-чан и Изращёный отшельник.
Отец после смерти запретил кому либо подниматься на поверхность и всегда топил коробли в нашей лагуне. Ну а я люблю собирать разные побрякушки с кораблей. Но я собираю их не один а с прислугами во дворце они мои друзья. А это именно:Хината, Неджи, Киба, Хидан. Это единственные мои друзья в дворце. Ах да забыл сказать у меня длиные волосы до колен, я часто их собираю в хвост если сплю, а если я плавую в океане то они у меня распущены. Мои братья всегда защищают наше королевства, а я слишком хрупок для этого. Даже Гаара охотой занимается не чесно!
Ну думаю это всё.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Русал попавший в лапы капитана(Временно Заморожено)
FanfictionПейринг СасуНару Всё остальное читай