Pov Саске
Я сижу в своей коюте и смотрю карту. Тут я слышу что на палубе что-то происходит. Я поднялся на палубу и вижу что вся команда к чему-то готовится.
–Что здесь происходит? -спросил я у нескольких матросов
–Скоро шторм будет капитан -сказал один метров
–Его избежать что нельзя? -спросил я
–Только если через русалучью бухту... -сказал второй метров
–Тогда, курс на русалучью бухту! -приказал я
–Капитан её не просто называют русалочке бухтой. В ней живут русалки, а на дне её правит морской король-который топит коробли... -сказал уже третий метров
–Так не надо тут мне выдумки придумывать! -прокричал я.
–Так есть капитан!! -крикнули матросы и разошлись чтобы сказать нашъ курс.
Я ушол обратно в коюту разбираться с картами.Pov Наруто
Я плавал по бухте, как надо мной что-то проплыло. Я поднял голову и увидел корабль. Мне стало интересно и я поднялся на поверхность. Корабль был большой. Я стал смотреть на него, при этом прячась за сколой.
Pov Автор
Наруто прятался за скорой и наблюдал что творится на корабле. В это время Саске осматривал тереторию лагуны. Наруто смотрела на брюнета и не смог оторвать от него взгляд.
На корабле
–К..капитан м..может п..покинем лаг..гуну? -спросил один из матросав.
–Нет! Мы переплывём её! -прокричал Саске.Наруто плыл за короблём, при этом прячась за камни. Блондинка было интересно что это за существа.
Вот корабль уплыл за пределы лагуны, а Наруто решил ослушаться отца и выплат за пределы лагуны. Вот где-то в обед, корабль спастил сеть для ловли рыбы. Но в эту сеть нечайно попал и Наруто. Когда сеть поднялась на корабль, рыму достали вместе с Наруто. Вся команда смотрела в шоке на русала. Сам Саске был в своей каюте. Тут один из мотроса позвал его на палубу. Когда Саске увидел русала, то сразу же захотел его приручить.
–Капитан что нам делать с ним? -спросила Сакура
–Как думайте капитан он много стоит? -спросил один из матросов
–Капитан как вы считаете легенда про русалов правда? -спросила Ино.
–Я не знаю, но щяс мы всё узнаем... -сказал брюнет.
–Нам приготовить для него аквариум в вашей каюте? -спросил Гонкуру.
–Да, А пока что следите что бы он не засох. -сказал Саске и ушол в каюту, но уже не в свою.
Так прошло час, Наруто поливали водой. Сам-то Наруто было страшно, ведь одно неверное движение могло привести к смерти. Вот аквариум готов. Саске взял нашу "рыбку" на руки и понёс в свою каюту. Когда он принёс "рыбку" то забросил в аквариум. Аквариум для русала был вполне нормальный.
–Так ты наш язык понимаешь? -спросил Саске сойдясь на стул, напротив аквариума.
Блондин вслед кивнул, в знак согласия.
–Сам-то ты можешь говарить? -спросил брюнет
Блондин немного замялся, но всё же кивнул.
–Ты можешь по говарить со мной, а не просто кивать? -немного раздражённо спросил Саске.
–Ч..чт..то в..вы х..хт..тит..те о..от м..мен..ня...? -спросил блондин дрожащим и тихим голосом.
–Я лишь хочу узнать правда ли что русалы могут находиться сокровища или блиских как сказано в легенде... -сказал брюнет–Не переживай убивать тебя мы не намерены. -добавил брюнет.
–Я т..точ..чно н..нез..зна..ю п..ро б..блий..ских, н..но с..сок..кров..вищ..я м..мы н..нах..ход..дить мож..жем.-сказал блондин так же дрожащим голосом.
–Ага, понятно, правда что у росалов есть магия? -спросил Саске.
–Д..да, но у..укажд..дого ест..ть св..воя о..особ..бая м..магия кот..торая о..описывает ру..усала или р..русалку. К п..прим..меру у м..меня это с..сущьн..ность "невидимость" м..меня теж..жело зам..метьть если мне н..нежно спр..рятлься.-сказал Наруто немного успокоившись
–А с рождение у росалов только одно сущьность, а магии нет? -спросил Саске
–Н..ну есть магия с р..рождения, но она з..зависит от ранга р..русала или рус..салки. К примеру самый сильные русал..лы или ру..усалки рождаются в королевской симье, А другие слабы перед королевской семьёй. Самые сильные из королевской сем..мьи это Удзумаки. -сказал Наруто сидя в углу аквариума.
–А ты какого ранга? -спросил Саске
–Я с..самый с..сильн..ный из к..кор..ролевск..кой семьи... -сказал Наруто
–Это хорошо, но что вы едите? -спросил Саске.
–Мы едим рыбу или салат из водрослей. -сказал Наруто
–Хорошо, ты можешь поспать если хочешь. -сказал Саске и вышел из коюты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Русал попавший в лапы капитана(Временно Заморожено)
FanfikceПейринг СасуНару Всё остальное читай