«Привет дневник. Ну дневник ведь? И так... Прошла неделя с моего переезда. Могу сказать, что все отлично. Вставать по утрам все так же тяжело, но за то до работы быстрее и не вижу Райли и Пэйтона. Кстати о них. Они вроде как обиделись на меня..? Я не уверена. Может оно и к лучшему? Если мы не будем общаться, то я быстрее забуду чувства к Пэйтону? Все ведь может быть. Насчёт чувств. Джош.. он... Я явно нравлюсь ему. Он уделяет мне знаки внимание и даже позвал погулять, а я согласилась из вежливости. Я думаю насчёт всего и задаюсь вопросом. Сразу сказать ему, что у меня чувства к другому? Или может, попробовать, что-то с ним, дабы забыть Пэйтона? Почему в моей жизни все проблемы из-за этого Мурмайера. Ох.. все было лучше, когда и он, и я были без отношений. Тогда мы уделяли все внимание нашей дружбе, а сейчас? Сейчас забыл он нас.. кстати! Насчёт стиха. Я дописала продолжение к нему. Не то что бы оно мне прям нравится, но... Я думаю показать его миссис Дарлинг. Надеюсь ей понравится. Стоп. Хоуп. Надеется? Нельзя. Чем сильнее надеешься, тем сильнее разачаровываешься. Не хочу этого, так что.. да. Мне уже пора. Перерыв на обед заканчивается, я пойду к Миссис Дарлинг, а затем на смену в кафе. »
Дописав последнее слово я закрыла блокнот и убрала его в рюкзак. Встав со скамейки, я ушла в аудиторию. Отсидев всю лекцию, я подошла к профессору.
— здравствуйте, Миссис Дарлинг..
— о.. Хоуп это ты.. что такое?
— ну.. помните.. вы до этого читали один из стихов, которые я написала и.. вам вроде бы даже понравилось
— конечно помню, Хоуп! Оно было действительно отличным.
— хорошо, в общем, я дописала продолжение и хотела бы, что бы вы оценили его и сказали как лучше. Без этого продолжения или все таки с ним.
— а.. ага, давай его сюда
— секундочку..
Я открыла рюкзак и достала от туда тетрадь, куда я записывала все свои "творчества". Взяв нужный листок, я протянула его женщине.
Она принялась читать его содержание.
« я в феврале заплачу вновь
И вспомню все твои слова
Ты был мне дорог
А сейчас?
Сейчас, забыл ты нас
А я все помню как тогда
И цвет твоих янтарных глаз
Я не забуду никогда
А ты прошу, забудь меня
И будешь счастлив как тогда..»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чувства в коробке [ЗАВЕРШЁН]
ФанфикЗнаете такое чувство, когда тебя тянет к человеку, но вы не можете быть вместе? Он нравится вам, уже давно и это можно назвать, любовью, но... Жизнь складывается так, что приходится засунуть свои чувства в коробку и убрать эту чёртову коробку, очень...