Дневник

128 9 3
                                    

Здравствуй дневник! Меня зовут Сара. Я живу в псих больнице. Да живу! Ещё с рождения когда родители узнали о моём диагнозе, они отправили меня сюда. Сейчас мне 18 лет. Врачи меня не выпускают говорят что это опасно для меня и окружающих. У меня белые волосы и редкие глаза цвета аметиста. Я начала писать эти записи чтоб они попали в хорошие руки. И кто-нибудь знал что я жила! Что была когда-то девушка по имени Сара которая лежала в психиатрической клинике. Я скажу из-за чего я тут. Из-за голосов. У меня в голове разные голоса. И я агрессивна. По этому у меня нет друзей. Я лежу в белой палате. Она мягкая. Стены мягкие, потолок мягкий, пол мягкий. Целыми днями я провожу здесь. Одна в полном одиночестве. Иногда меня выпускают походить по зданию. Только тогда когда я спокойна. Все свои 18 лет я ни кому не была нужна. По этому сегодня я хочу умереть. Да мне надоели все насмешки, уколы, белые мягкие стены, всё, я не хочу, мне надоело. Голоса в моей голове не разговаривают уже более 5 лет. Но врачи не верят мне. И ни когда не поверят, так как я постоянно разговариваю сама с собой. А что мне делать? С кем мне ещё говорить? У меня нет ни кого ни друзей, ни близких,  я ни кому не нужна. Зачем я тут? У каждого человека есть своё предназначение. Какое у меня? Что бы я сидела в четырёх стенах? У меня много вопросов, но мне ни кто не ответит. Может мне ответят на них там на верху? Я должна определиться: умереть или жить в клетке. Меня выпустят погулять в 13:00 и я поднимусь на крышу этого 6 этажного здания. Сейчас только 11:30. Мне осталось не долго, если вы это читаете значит к вам дошёл мой дневник. Только что мне принесли еду. Это какие-то помои. Ели вы читаете прошу вас спасите людей. Это место не предназначено для них. Вот я уже дожёвываю помои. Через 30 минут настанет свобода.

Я хочу сказать одно! Наслаждайтесь жизнью. Прошу вас. Этот мир, он великолепен. Я вижу солнце раз в неделю. У меня нет ни семьи ни друзей. Цените жизнь в которой вы находитесь. Я поднимаюсь на крышу. Свежий воздух дует мне в лицо. Я давно не чувствовала этот запах. Запах блаженства. Солнышко светит на меня, освещая бледную кожу. Я стаю на краю. От сюда так красиво. Я буду держать этот блокнот в руках. Ну вот и почти всё.

Меня зовут Сара. Я жила в псих больнице. У меня не было ни чего но теперь у меня есть свобода...

Прощайте.

🎉 Вы закончили чтение Дневник Сумасшедшей 🎉
Дневник СумасшедшейМесто, где живут истории. Откройте их для себя