Мини история матери Т/И.
Мать(назову её Мио) Т/И добродушная мать, и лучшей подругой семьи Убуяшики, она знала что он скоро жениться, 15ти летняя Мио могла дожить только до 21 годам. Поэтому она и спросила что будет делать Кагая когда она умрет. 13ти летний мальчик ей и ответил:
:Если вы...эм... умрёте то я буду приёмным отцом вашей маленькой дочери! Теперь официально, Т/И заберёт мою фамилию только тогда когда ей исполнится 8 лет!
Мио была очень удивлена что он так ответил, но не стала возражать.
Так прошел месяц, и Мио исполнилось 21 год, она дожила до своего дня рождения, улыбнувшись ему и его уже называемой жене, на лицо с улыбкой пошла в лес.
Кагая же понимал что та умрет либо сегодня либо завтра. И так случилось, умерла мучительной смертью.
На том месте где Мио умерла проросли не известные цветки.Прошел месяц, год и Т/И исполнилось 8 лет. Теперь она была официально Т/И Убуяшики, приёмная дочь Кагаи и Амане.
Так прошел ещё 8 лет и Т/И стало 16 лет, как и Кагая и Амане по 23-27 лет.Т/И:Столпы, демоны, задание, мечник с демоном... Так стоп какой ещё мечник с демоном?? Кагая, можно вопрос??
К: угу.
Т/И: как выглядела моя мама?
К: трудно сказать, но когда я был по младше то тогда ей было всего 15 лет, она была очень красивая как молодая роза. Так получилось что она дожила только до 21ти годам. Не знаю где но она покинула этот мир. Тогда ты была со мной и с моей семьёй, я ей пообещал что когда тебе будет 8 лет ты станешь полноправной семьёй Убуяшики, и так это случилось.
Т/И: понятно... Спасибо Кагая-сама.
К: не за что.Нежно улыбнувшись своему приёмному отцу ты вышла из его комнаты, пожелав ему удачи.
Увидела что Ренгоку стал разговаривать с Шинобу (если не ошибаюсь), вспомнила что сказала Кагае *воспоминание до того как ты поменяла разговор о задание Ренгоку на свою мать Мио*Т/И: здравствуй Кагая-сама, можно у вас спросить?
К: конечно.
Т/И: я тут кое что поняла, Ренгоку-сама пошёл на задание, можно ли и мне с ним пойти?
К: если ты этого хочешь, можешь идти.
Т/И: конечно.*Конец*
Т/И
быстро вспомнив что ты оставила свой клинок рядом с комнатой Кагаи, побежав и взяв его пошла за мастером.
(Если что это твой клинок).