Реакция на то, что Т/И призналась И/П в любви
Маньяк
Вы сидели в заброшенном здании, после задания с поездом, маньяк лежал в ванной, доверху наполненой водой. С неба лил сильныц дождь, что видемо доставляло ему глубочайшее удовольствие. Ты как-то не хотела рушитб его идилию, но всё же подошла и с серьёзнвм лицом уставилась на головореза. Тот удивлённо смотрел на тебя в ответ. Ты же бвстро произнеся эти 3 заветных слова, убежала обратно в здание(или новес хз.) А он сидел в шоке.
Курьер
Так же всё происходила в том же месте, после того, как мошенница попыталась отдать ему 500 ейн, что у неё конечно же не получилось, подошла к нему ты. С серъезнейшим разговором, ты долго не могла вытащить из себя слов, но позже ты приподнялась на носочки и прошептала парню на ухо, то как ты сильно его любишь. Он озадаченно посмотрел на тебя, но отвечать взаимностью не спешил. В итоге, ответил он на твои чувства лишь на следующем задании, когда вас никто не видел.
Хакер
Сидел он себе спокойно, взламывал что-то, а ты покралась сзади и тихо наблюдала за ним. В какой-то момент ты наваливаешьсч на кресло, на котором он сидел, и приобнимаешь его за шею. И думая, раз он так увлечённо работает, и может даже не заметить, ты произнесла своё признание. На что он медленно обернулся, недоумевая посмотря на тебя. Но после ответил взаимностью.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Акудама драйв реакции
RandomРеакции по акудама драйв, не всё персы, но можете писать, кого добавить