2

12 2 0
                                    

Кларисса прыгала с кочки на кочку по болоту. Вокруг пели птицы и был слышен шорох листвы. Настроение у Клар было просто замечательное. Миновав уже почти половину пути, девушка заметила невдалеке озеро грёз. Она не знала почему оно так называлось и никогда этим не интересовалась. На острове у всего было какое то название , каждое из которых имело какую то предысторию и особое значение. Девушка подошла к озеру и взглянула на своё отражение. Заметив на щеке землю, Кларисса опустила руки в воду, чтобы смыть грязь с лица, как вдруг кто-то резко схватил её за запястье. Дальше всё было, как в тумане. Ледяные руки потащили её на самое дно озера. Кларисса пыталась вырваться, но ногти противника только сильнее сжались на руке. По животу полоснуло что-то острое и по воде заскользили струйки крови, смешиваясь с прозрачной водой озера.

Питер видел, как девушка присела у озера и стала умывать своё лицо. Руки сжались в кулаки, а зубы заскипели, грозясь сломаться друг об друга. Глупая. Так старается ему понравиться. На моём острове этому не бывать. Мало того, что нарушают все правила, да ещё и совсем его не боятся. Девченка побежала на свидание, даже не скрываясь. Питер повернул голову, услышав всплеск. Русалка. Спрыгнув с дерева, он в два прыжка оказался у воды и нырнул в ледяную толщу воды. Русалка, увидев короля и скорчив недовольное лицо, отпустила бедную девушку, и, вельнув хвостом, уплыла. Питер вытащил Клар на берег, присел на корточки и прижал пальцы к венке на шее; пульс был отчётливым. Слава богу не померла.

- И за что мне такое наказание? - проворчал Питер и, просунув руки под колени и спину Клариссы, легко поднял её. Использовав дым, Питер перенёс Клар в свой дом, о местонахождении которого не знал ни один человек на острове, и аккуратно посадил на высокий стол: - Кларисса, открывай глаза.

Клар, конечно же, никак не отреагировала. Она казалась бледной настолько, что линии вен на руках казались нарисованнами краской. Губы тоже посинели, а на щеках виднелись следы от когтей. Девушка производила впечатление трупа, лишь порой подрагивающие ресницы разрушали эту иллюзию. Просидев около неё пять минут, Питер занервничал. Мало ли что с ней сделала это животное. Она ведь такая самостоятельная, бегает по свиданиям и даже не заботиться о своей безопасности.

Питер взял маленькие ручки Клар и начал энергично растирать их. На руках были видны царапины и буроватые синяки. "Замечательно, она умирает", - как-то рассеяно подумал Пэн, не зная что бы ещё предпринять для приведения Клары в чувства. Порывшись в своих полках, он отыскал подходящий отвар. Подняв её подбородок он влил жидкость ей в рот.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 23, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Безумные люди Место, где живут истории. Откройте их для себя