Ты где? – Наруто висел на телефоне, слушая приглушенную музыку на заднем плане. Привычная мелодия ласкала слух, а голос любимого, накладывающийся на минус, заставлял тепло разливаться внутри.
- У нас репетиция, завтра последний концерт, а через несколько дней уже буду дома. Не могу дождаться, когда лягу на диван, обниму тебя и буду сутками страдать фигней, - было слышно, что Саске улыбается.Наруто чувствовал в его голосе некое блаженство, когда он говорил. Было приятно осознавать, что по тебе скучают, любят и ждут того дня, когда можно будет вновь увидеться.
Саске частенько пропадал на концертах и репетициях, приезжал домой, а через несколько недель снова уезжал.Наруто же ничего не оставалось делать, кроме как ждать его дома и донимать звонками. Учиха обычно возмущался, если его срывали с репетиции, но вскоре не мог остановиться, без умолку болтая о всякой ерунде. Одногрупников всегда удивляло то, каким разговорчивым в такие моменты становится их вокалист. В большинстве случаев Саске пинками гнали продолжать репетировать, прерывая разговоры.
-Я слышу, Хината там разошлась не на шутку. Играет без остановки, - заметил Наруто, усмехнувшись. Саске засмеялся, подтверждая слова любовника.
- Это еще что, вчера она так разыгралась, что порвала все струны, пришлось остановить репетицию для их замены. Кстати, - Учиха сделал глоток воды. – Ты не поверишь, кого я сегодня встретил.
- И кого же? – Наруто напрягся, уловив возбуждение в голосе собеседника. Что-что, а Саске он ревновал ко всем. Даже к той же Хинате, несмотря на то, что она замужем. За Учихой вечно вились толпы фанаток, а он и не препятствовал этому. Лишь вежливо отказывал на все их предложения хорошо провести время, неизменно повторяя, что у него уже есть любимый человек.
- Сакуру Харуно, помнишь ее? Мы учились с ней в средней школе. Она почти не изменилась, разве что волосы стали короче.
- Неужели, как она нашла тебя? – Наруто всполошился, услышав весть о старой подруге, с которой были потеряны все связи. Было странно, что ей удалось встретиться с Саске, ведь в зал для репетиций не пускают никого, а по городу он передвигается исключительно на машине. Учиха старается лишний раз не привлекать к себе внимания, чтобы потом не было всяких глупых слухов, ведь Узумаки наивен как дитя, и уж желтую прессу он читает ежедневно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
измена
Fanfictionфф с фикбука, но я немного его изменила) !!на фикбуке называется так же!!