𝟙. (𝟏Կ) ~Рᥱᥲκцᥙя нᥲ ᥰρᥱκρᥲᥴную ᴛᥱδя~

1.9K 62 40
                                    

! Так же, присутствуются прозвища!

Пᴘисʏтствʏюպиᴇ пᴇᴘсонᴀжи:
1 - кᴀнᴀдᴀ (м)
2 - вᴇликоҕᴘитᴀния (м)
3 - фᴘᴀнųия (ж)
4 - rᴇᴘмᴀния (м)
5 - ᴀмᴇᴘикᴀ (м)
6 - япония (ж)
7 - ҕᴇлᴀᴘʏсь (ж) и ʏкᴘᴀинᴀ (м)

🇨🇦&🤍Канада~
•Он называет тебя:мой сиропчик для блинчиков или же, лучик солнца.•

Это именно та страна, которая нашла тебя.
Прекрасная погода, чистый воздух, и небольшой парк, что может быть лучше? Вот парень и решился уже выйти из дому, за такой долгий срок, и пробежаться вдоль указанной краски на асфальте. К счастью, парк обошёлся не одной красивой поляной, но и целым лесом, что очень удивило и поразило своей красотой! Для парня сейчас это великая радость, так как наконец-то в его жизни присутствует разнообразие в виде спорта, так ещё и побыть одному щас можно, не всегда бывает такое счастье.... Большая, ровная дорожка в глубокий лес заманчиво шептала листьями и спокойствием, что уж грех и не пойти туда! Спокойна наслаждаясь оптимистичной атмосферой, парень и не заметил, как дошёл до тупика, только он хотел повернуть обратно, как услышал чей-то крик. Точнее, это были маты. Страна с листок сначала томно посмотрела вдаль и прислушалась. Совсем рядом кто-то был. С угрожающей миной, парень решился пройтись. Замечая подозрительное молчание и скрежет оставшегося снега. Резко ухватившись за ветку скрывающегося дерева, он её отодвигает и встречается с испуганным, чуть заляпанным, но человеческим лицом. Шока страны, не было предела (как и твоего). Вы где-то минут так 10 стояли и пялились друг на другу, пока страна не сделала первый шаг.
- вам помочь?, - вы мельком кивнули.
Страна с листиком всячески помогал вам на тот момент. Не каждый день у стран появляется человек, поэтому лучше помогать ему, чем не предусмотрено оставить его в холодной части или того хуже, убить. Ты как цветок занесённый в красную книгу).

| У тебя есть опора и и отличная поддержка. Сначала была неловкая пауза, а позже, вы уже зацепились языками о всяком. Вы обсуждали с ним будущее. Спрашивает про наш мир. Думаю что у тебя уже появился верный и очень добрый друг, но сам он к тебе относится, как к сестре) |

🇬🇧& 🤍Великобритания~
• Он называет тебя: миледи(леди) или же, бусинка)
Встретились вы в кухне. Долгое время мужчина внимательно осматривал вас, но позже решился на диалог.
- как вас зовут, леди?, - вы начали рассказывать всю ту же увлекательную и интересную историю про себя и про то, как сюда попали. Он внимательно вас слушал, а позже с умным видом сидел обдумывая только что сказанную информацию. Не выдержав неловкое молчание, вы спросили, не хочет ли он чая с сэндвичами, которые ты сама и приготовила?
Великобритания ненадолго на вас посмотрел с нахмуренным лицом, а позже улыбнулся и согласился. Оставшееся время вы мило беседовали не о чём. Позже Великобритания вынесет приговор на счёт вас. Не беспокойтесь, вы ему очень понравились, поэтому он уж точно не причинит вам вреда.
| Ох.. Вы ему симпатичны, но не в плане отношений, а в плане хорошего собеседника. Великобритания похвалил вашу приготовленную еду. Теперь вы точно живёте в этом особняке |

~𐌺нᥙжᥱчκᥲ ɸᥲнɸᥙκ᧐ʙ: ρᥱᥲκцᥙя ᥰ᧐ |𑀝᧐ᥙᥒᴛryɦᥙⲙᥲᥒs|Место, где живут истории. Откройте их для себя