𝟙. (𝟐Կ) ~Рᥱᥲκцᥙя нᥲ ᥰρᥱκρᥲᥴную ᴛᥱδя~

1.4K 58 16
                                    

! Так же, присутствуются прозвища!

Пᴩиᴄуᴛᴄᴛʙующиᴇ ᴨᴇᴩᴄᴏнᴀжи:
1 - Рᴏᴄᴄия (ʍ)
2 - Ри (ʍ) и Ги (и)
3 - Кᴀɜᴀхᴄᴛᴀн (ʍ)
4 - Киᴛᴀй (ʍ)
5 - СССР (ʍ)
6 - Рᴇйх (ʍ)
7 - Финᴧяндия (ʍ)

🇷🇺&🤍Россия~
• Он называет вас: медвежонок, моя сладкая.
Встретились вы на огромной туси Америки. Там было всё излишне вычирно и бесполезно, что тебе только при виде алкоголя или весёлых стран было тошно. Пока всё дружно веселились, вы решили что вам нужен свежий воздух и направились на балкон. Вы глубоко вдохнули и тихо выдохнули. Облокотившись об ограждения вы начали изучать красивую Луну.
- что ты не на тусе?, -вы повернули голову в сторону звука. Рядом с вами стоял молодой парень, который пристально оглядывал каждую делать твоей одежды. Он оттолкнувшись с противоположной вашей стороны медленно подошёл к вам.
- симпатично, - Россия провёл своими пальцами вашу небольшую брошь в виде бабочки на груди. Вы посмотрели ему в глаза. Парень тут же отпрянул от вас , взяв откуда не возьмись стаканчик и начал смотреть на звёзды. После глотка, он спросил.
- ты же подружка Америки, - парень самодовольно улыбнулся и посмотрел в вашу сторону.
- скорее пленница, - Россия издал короткий смешок и отвернулся, как будто теряя интерес.
- почему это?, - вдруг спросил парень. Вы рассказали всю эту увлекательную историю с вашем появлением и встречай с Америкой. Некоторое время молчания. Россия опять выпивает. Вы спросиле что у него в стакане, на что он равнодушно отвечает.
- обычный, яблочный сок. А что?, - не успела ты и слова вскинуть, как тот уже полностью поворачивается к тебе и спрашивает другое.
- хочешь по-настоящему отдохнуть?, -
(С моей то фантазией я бы поставила что-то пошлое, но нет. Облом)))
Россия отвёл вас в своё секретное место. Большая гора, где есть небольшой домик в виде машины. Он рассказал что этот домик построил сам он,когда ему было 13,а современнем он всё это дополнял. Россия рассказывал за эту ночь много чего интересного, и вы это всё внимательно слушали. Ночь была холодной, поэтому вы сидели на скале с одеялом практически в обнимку.

 Ночь была холодной, поэтому вы сидели на скале с одеялом практически в обнимку

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
~𐌺нᥙжᥱчκᥲ ɸᥲнɸᥙκ᧐ʙ: ρᥱᥲκцᥙя ᥰ᧐ |𑀝᧐ᥙᥒᴛryɦᥙⲙᥲᥒs|Место, где живут истории. Откройте их для себя