*прошли те месяца за такое время наша героиня спросила друзей пошли Марина и Рина. *
*Один из дней когда она приглашала друзей*Э-но почему?
Лёха-пойми, мы... Мы не сможем пойти с тобой
Э- Так обясните причину!
С- Прошу не кричи-сказал тихим голосом
Эмилия вроде успокоилась но в душе она до сих пор кричала на компанию.
Ф- Мы всей компанией хотели пойти в поход *ложь*
Эмилия понимала что он врёт
Э.мыс.-"может они хотят просто устроить сюрприз? Хотя нет я им говорила что я не люблю праздники. Тогда куда они хотят слинять?"
Э-ладно, тогда... в следующий раз.
Она обернулась и пошла к себе
Т- ну что? Едут?
Э- неа они не хотят
Т- понятно, ну-с поехали!*спустя час дороги*
Эмилия за это время начала раздумывать где можно найти Гришу. Но поискав в интернете и нашла там карту расположении этажей.
У неё было два варианта:
1.найти по пицереей
2.его там не будетТ- мы приехали)
Э- это хорошо
Дамы вышли из машины и направились к входу
?! -ваши билетики пожалуйста
Тётя протянула билеты. И касир выдал пропуски -хорошего настроения!
Дамы прошли в здание и тут Эмилия засомневалась. Ведь здание было нереальных размеров, казалось что конца никогда не будет.
Э.мыс.-"ДА Б/\@ТЬ!!!"
Т- ну что куда пойдём?
Э- ам...
Т- ну смотри можно пойти по таким мини-магазиньчикам, к автоматам пойти на концерт или в дет.сад
Девушка посмотрела вниз и начала составлять план куда пойти сначала.
Э- давай сначала на концерт потом... К магазинчикам и в Дет.сад
Т- отличная идей!
Они пошли к площадке где должен был начатся концерт. Что было достаточно страным то что народу было мало там от 40 до 60 людей.
Когда концерт начался на сцену поднялись 4 робота. Больше Эмилию поразила Рокси.
Ведь её каркасивый корпус украшенный алой тканью, которая в свою очередь красиво перелевалась от разноцветных прожекторов.
Но спустя 13 минут концерта. Издался грохот метала, и Фредди упал.
Э- что случилось?
Агент-Леди и джентельмены, приносим свои извенения, но концерт отменяется.
Т-ну вот... -грусно произнесла женщина.
Э- ничего страшного, у нас ещё много развлечений.
Эти слова немного успокоили женщину.
Они пошли к выходу самыми последними. Эмилия обернулась на последок. И увидела фигуру 12 летнего парня, который открыл люк на животе медведя и залез туда.
Э-хм... Допустим...
Они пошли к автоматам, потом кушать и в дет.сад
*16:04*
Дневной воспитатель развлекал детей, пока не отвлёкся на скрип открывающей двери. Он увидел 3 человек:Мужчину, женщину и девушку.
? -не волнуйтесь она всю ночь побудет здесь и завтра в 10 можете её забирать.
Т- хорошо, иди развлекайся.
Эмилия улыбнулась и пошла к толпе детей.
🌞-хо-хо посмотрите что за миленькая девчёнка. -он подошёл поближе-как зовут тебя?
🌞мыс.-так вот куда ты хотела лучик
Э-меня зовут Эмилья мне 14
🌞-давай с нами играть!
Э-я не против!Так проходил час, потом второй. Детей становилось всё меньше и меньше. Эмилия даже позабыла о том сне и о своей цели.
*19:23*
Осталось два ребёнка и воспитатель, когда тот ребёнок уходил он быстренько выключил свет и убежал закрыв дверь, оставив один прожектор включёным.
🌞-Нееет!!! Зачем?! Включить свет! -и побежал к тому прожектару.
Э-ты.. Боишься темноты?
🌞-очень...-дражащим голосом произнёс он.
Эмилия понимала какого это ведь она сама боялась темноты в детстве.
Э-*ухмыльнулась*-ога подошла к воспитателю и благополучно обняла его- всё будет хорошо не боись.
Сзади послышался какой-то скрип и кто-то плавно приземлился на пол.
*металические шаги*
??? -Сан? Что с тобой? Опять темноты испугался?
Ночной воспитатель посмотрел вниз и увидел Эмилию
???-ммм, привет Эмилия
Э- приве... Откуда знаешь имя?
???-мы же знакомы-он слегка присел чтобы сравнятся ростом.
Э-...
*грохот банок*
???-опять нарушитель
Э-каго?
??? прыгнул на вверх и скрылся в темноте. Через 2 минуты послышался крик мальчика и тот побежал в сторону света. И конечно он упал на
Э-какого х*я?! -её глаза расматрели мальчика и то что она увидела завершил её план.
Э-Гриша?
Г-Эми?
Эмилия вцепилась в футболку брата, таким образом обнимая его...*прошло четыре года*
За такое время огромное количество времени они узнали и изменилось многое.
Что та компания имеет 2 облика в виде людей и в виде роботов. Лёха, Саня и Эмилия начали встречатся. Гриша и Аля тоже начали как уже 7 месяц.Ну-с во и сказочке конец.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фнаф 9 в деревне
Adventureдевушка по имени Эмилия пиреехала к бабушке после смерти родителей но в один день она встретится с не обычными друзьями КСТАТИ КАК ВЫГЛЯДИТ ЭМИЛИЯ ВЫ ВИДЕТЕ НА ОБЛОЖКЕ (Люди почему вам это ещё нравится? Я это в позопрошлом году опубликлвал(2023))