Теплая летняя ночь. Акутагава сидит на крыше и наблюдает за происходящим в городе. Раздался телефонный звонок от Дазая.
Аку- а? Дазай-сан? Редкое явление, и что же на этот раз? *С этими словами Рюноске взял трубку*
Д- хей Акутагава, у меня есть к тебе дело. Выслушаешь?
Аку- да Дазай-сан
Д- отлично, ты должен поработать в одной команде с ацуши. Ты ведь согласен?
Аку- с тигром!?
Д- да, а что? Ты не согласен?
Аку- я согласен ☁️боже, что я несу. Конечно же не согласен☁️
Д- вот и молодец
*Вызов завершился*
Аку- боже мой, и зачем я согласился. Теперь нужно будет работать с этим, да ещё и в одной команде. Пф. Гадство.
С этим недовольством Рюноске продолжил сидеть на крыше. Можно сказать что это уже вошло у него в привычку. Но всё же ему не хотелось работать с Ацуши, но что не сделаешь ради Дазая и его признания? Правильно, придется выполнять его просьбы. Брюнет уже ничего не понимал в этой жизни. Ради чего он согласился? Чего это стоит? Зачем? Эти вопросы не давали ему покоя.
Проведя время на крыше и набрав кучу вопросов, Рюноске пошёл домой и как на зло пошёл ливень. Хотя почему как на зло? Думаю, что Акутагаве было приятно идти под дождем домой. Он будто бы расслабил брюнета и отвлек. Промокший насквозь Акутагава шёл по улицам и направлялся домой. И даже в таком мраке он увидел силуэт медленно идущий ему навстречу.
Аку- ☁️либо мне кажется, либо там и вправду кто то идёт. Хм. Интересно кто это может быть?☁️
Не успел он одуматься как тот силуэт врезался в него.
???- простите пожалуйста я не хотел
Аку- ничего страшного *рука Рюноске была на голове того незнакомца*
???- извините за вопрос, а мы с вами раньше нигде не виделись? Просто голос у вас знакомый
Аку- думаю, что виделись
???- а-акутагава?
Аку- значит, мы и вправду знакомы
???- а ты меня не узнал? Я Ацуши, которого ты так ненавидишь
Аку- *парень молчал и ничего не говорил, его рука всё ещё была на голове Ацуши*
Аку- знаешь ведь что завтра мы работаем в команде? *Голос стал намного грубее прежнего*
Ацу- да знаю *ацуши взял Рюноске за руку которая была у него на голове и убрал её*
Аку- кхм.. ну я пойду
Ацу- угу
Аку- ☁️боже мой. Что ж мне так не везёт то сегодня☁️
Идя по дороге Рюноске всё смотрел на руку которой коснулся волос Накаджимы. Ему показалось что смотрел на тигра по-другому, не как раньше. И это прикосновение. Обладатель расюмона решил выбросить эти мысли из головы. Так он и пришёл домой, переодевшись уже в сухую одежду, Акутагава лёг на кровать и пытался заснуть. Но всё же это ему сделать не удалось, он лежал, смотрел в потолок, но сон никак не хотел приходить.
(Если нужно продолжение этой фигни придуманное мной, то дайте об этом знать. Хотя думаю что это и читать никто не будет°^°)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Больше чем напарники (шинсоукоку)
Fanfictionхочу пожелать приятного чтения мой милый друг❤️☺️