Рюноске уснул очень поздно и поэтому он не выспался. Сделав себе кофе он начал читать свою любимую книгу. И на мгновение он выкинул всё из головы, всё что с ним произошло вчера и всё что сегодня будет. Но посмотрев на время Акутагава пошёл собираться, ему не хотелось работать вместе с тигром, ему не хотелось даже пересекаться с ним.
Собравшись обладатель расюмона отправился к детективному агентству, где уже поджидают его Дазай и Ацуши.
Д- ты опоздал
Аку- прошу прощения Дазай-сан
Д- да я смотрю ты даже и не торопился
Брюнет лишь посмотрел на Дазая пустым взглядом, в которых давно не было ярких эмоций.
Ацу- Дазай-сан, так что же нам нужно сделать?
Д- а ну да, посмотри пока что на это *парень протянул документы*
Ацу- то есть вы хотите чтоб мы выполнили это, Акутагава
Аку- что?
Ацу- подойди сюда
Рюноске подошёл к Ацуши сзади и начал читать документы. Тигр же немного вздрогнул от этого, ведь знал что тот может его убить.
Д- хей ацуши, не бойся его, пока я здесь тебя никто трогать не будет
Аку- я и не собирался его трогать, больно нужен
Д- слабо верится
Аку- если бы хотел убить, убил бы вчера
Ацуши вдруг впал в ступор, а ведь и вправду если бы хотел убить, убил бы вчера.
Ацу- почему ты тогда не убил меня? Ты же меня ненавидишь
Аку- смысла нет, если ненавижу то это не значит что я буду убивать человека. Просто буду стараться не пересекаться с ним.
Д- во вранье ты похоже спец
Ацу- Дазай-сан, вообще то это правда, мы с ним вчера ночью пересеклись, и он меня не убил
Д- ого, Акутагава ты стал добрее. Вот это да! Мафиози и стал добрее
Аку- вы закончили?
Д- думаю, что да
*Вечер*
Рюноске и Ацуши выполнили поручение Дазая, но не всё так хорошо. Пока они выполняли то самое поручение, в Накаджиму стреляли, вроде бы всё хорошо, но в один момент Рюноске почувствовал, что то не ладное и не зря. Тигр уворачивался, но он не заметил что в него целятся с высока. Не зная зачем Рюноске прикрыл своим телом Накаджиму. И вместе они упали на землю.
Ацу- Акутагава! Н-не умирай!
Аку- чего разорался то? Глупый. Я ещё не собирался померать
Ацу- Акутагава. Кровь.
Аку- это пустяки.
Рюноске поднялся с земли и начал всех убивать, но чтобы ему потом не влетело от Дазая он оставил в живых нескольких людей. Накаджима же прикрывал Акутагаву со спины. После всей этой резни, Рюноске не устоял на ногах и упал на землю, так как потерял достаточно крови.
Ацу- Акутагава? Ты как?
Аку- нормально
Ацу- не похоже, если бы было всё нормально ты бы стоял на ногах.
Аку- ладно *парень поднялся на ноги*
Аку- так видно что я в порядке?
Ацу- зачем ты только спас меня
Аку- а мне с откуда знать? Я сам не знаю зачем.
Д- картина маслом, Акутагава стал слабее
Аку- ☁️лучше б ты не появлялся☁️
Ацу- Дазай-сан не говорите так
Аку- прекрати Ацуши
Ацуши посмотрел на Акутагаву, затем на Дазая. Рюноске хромая начал уходить.
Д- ой да не надо строить из себя умерающего лебедя.
Аку- а я и не собирался строить его из себя
Ацуши всё ещё переживая за Рюноске подбежал к нему.
Ацу- Акутагава, неужели ты дойдешь в таком состоянии домой?
Аку- конечно дойду, я же сказал что это пустяк
Ацу- ага, пустяк из за которого ты потерял много крови?
Аку- Ацуши.. *парень повернулся к Накаджиме и положил руку на голову, как в тот раз* всё хорошо
Ацуши немного покраснел, сам он не знал что происходит с ним. Как будто бы всё перевернулось, и ему хотелось побыть с Рюноске, чтобы точно убедиться что с ним всё хорошо.
Д- хей ацуши, ты идёшь или нет. Нам ещё нужно допросить людей которых вы поймали.
Ацу- а? Да, Дазай-сан, сейчас подойду
Акутагава лишь смотрел то на Ацуши то на Дазая. Рюноске потрепал тигра по голове и держась за больное место из которого всё ещё шла кровь, он пошёл домой. На мгновение Накаджиме показалось, что какая то искра сверкнула в глазах черноволосого парня.
Рюноске не спеша дошёл до дома, там обработал и перевязал рану. Сделав себе очередную кружку кофе, Акутагава продолжил читать книгу. Небольшая лампа освещает комнату в которой сидит парень и думает о своём.
Аку- и что на меня нашло? Зачем я прикрыл тигра? И потрепал его по голове? Зачем?
С этими вопросами он положил книгу и лег на кровать, обняв одеяло как будто бы это человек, который ему дорог, и которого он любит. Поэтому ему и нравилась ночь, ведь можно представить любимого человека рядом и что у вас всё хорошо. Конечно у Рюноске пока что не было того самого человека, он и не влюблялся, ведь все казались ему одинаковыми и безразличными людьми.Конец 2 части.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Больше чем напарники (шинсоукоку)
Fiksi Penggemarхочу пожелать приятного чтения мой милый друг❤️☺️