Стиль жизни

63 1 0
                                    

—Бля ты серьезно?-смеялся мой друг
—Ахаха да!
—Я о чём-то не знаю?-спросил 2-ой друг
—Оо он чё не в курсе, ахах я хочу это ещё раз услышать!
—Ахах ладно! Я подхожу к этому гандону (бывший) и он такой тип "Что же ты будешь делать?" и я вхуярила ему он даже отлетел, потом с ноги в грудь, он упал. А потом побег, угон машины и ахахах...вы ахах
—Предлагаю сделать ещё один глоток этого прекрасного нефильтрованного за то что ты,  наша ЛЕДИ вхерачила бышему!
—Поддерживаем!
—Ахах, я только за!
Звон бутылок с нефильтрованным пивом, напоминал мне лето, этих же друзей...но теперь всё по-другому...
—Бля менты!
Мы все дружно оглянулись... и начали быстро драпать. Мы завернули за угол, потом побежали по аллее, ещё один поворот. Мы оказались в каком то переходе между домами типо из двора во двор только без 2-ого двора. Темно но в принципе на расстоянии 1,5метра можно увидеть друг друга...
Патрульная машина проехала мимо.
Мы стояли там ещё около получаса. Мы успели допить пиво, скурить по 2 сигареты, вдохнуть еще пару дорожек и просто стояли и кайфовали под ливнем.
...Яркий свет, какая то быстрая драка, я куда то бегу...
*Будильник в 7 утра*
—бля...
Я выключила его, к сожелению мои попытки уснуть ещё раз были неудачными.
—ААААААА, КТО ПРИДУМАЛ ЭТИ ХЕРОВЫ БУДИЛЬНИКИ!
Я моментально пожалела о том что кричала так громко, голова начала раскалываться
—чёрт... Походу 7 дорожек порошка за один вечер это слишком много.
Я кое как встала, и пошла приводить себя в порядок.
Я решила принять прохладный душ что бы взбодриться. Я сделала все процедуры с лицом и пошла готовить завтрак. Ну как готовить, в холодильнике уже 2-ой день лежат 2 грустных куска пипперони, чашка чая и пицца...прекрасный завтрак.
Мда, как хорошо что я сделала дз иначе мне бы пилило мозг ещё и то что учителя скажут "ты опять не сделала дз, я вызываю родителей в школу...а дальше класс смеёться, тот самый красивый и симпотичный мальчик кричит ХА ПОСМОТРИТЕ НА ЭТУ ЛОХУШКУ, БЕЗ МАМЫ И БЕЗ ПАПЫ, АХАХ..." хаха... да...
(Представим что водить можно с 16 и если тебе 16 то тебя не отдают в дет дом а просто могут давать помощь от типо волонтеров)
Я закрыла дверь машины настолько безшумно... так умеет только ламба, моя ламба.
И так ремень безопасности в жопу, скорость на 110 км в час и рычащий мотор. Я сразу решила заехать за кофе потому что без кофе утро это не утро.
Почему я не сделала его себе сама, да потому что пить кофе из стаканчика который тебе подписали твоим именем намного приятнее.
И вот я уже на стоянке в школе. Я заглушила мотор, взяла рюкзак, вышла из машины и захлопнула дверь. Ко мне моментально подлетела моя подруга.
—Привет-сказала я
—Привет- она пристально смотрела мне в глаза. Обычно в фильмах после этого люди начинают вытворять пошлости которые мне, 16 летней девочке даже и не снились, нет, ну снились конечно же но сейчас не об этом. Она резко взяла меня за локоть
—Пошли за мной- кратко и быстро сказала она и потащила меня с парковки. Странно что мы шли не к школе а за неё, да уж я думала что школы в Нью-Йорке обладают лучшим ремонтом с учётом того что тут есть филантропы у которых дохуя бабла. Почему я так думаю, да потому что главный вход в школу выглядит просто прекрасно, стены из красного кирпича, красивые ступени из белого мрамора, колонны на которых держится навес, развивающиеся на ветру влаги, парковка которая оснащена гладким, разленеянным асфальтом...но пространство за школой было абсолютно другим, там была криво выложенная плитка, старые и сухие деревья, от школы с той стороны отпадала кусками штукатурка а про фонтан который не работал и был почти полностью  покрытый мхом я просто промолчу. Но в этом  всём ужасе задней стороны был 1 единственный плюс, она была огорожена красной лентой на котрой каждые 3 метра была бумажка "ВХОД ЗАПРЕЩЁН!!! ОПАСНАЯ ЗОНА!!!" поэтому там никогда и никого не было, ну а мы с подругой люди рисковые поэтому нам было абсолютно плевать на все предупреждения. Поэтому там и было наше тайное место о котором никто не знал. К счастью камер на той стороне школы не было, благодаря этому нам с подругой нужно было просто пробраться под дерево крона которого была очень большой и свисала почти до земли. Окон на той стороне  школы не было и поэтому нас никогда не палили под этим дубом вроде бы.
Мы сели под дерево
—Слушай я всё прекрасно понимаю, твои жизненные проблемы и так далее, но ты не думала записаться к психологу например.
—Ой бля не начинай эту лекцию ещё раз-я уже прекрасно знала о чём пойдёт речь. Моя подруга всегда была против вредных привычек, она постоянно пытается обезопасить меня от меня же самой, я переслушала уже слишком много лекций о вреде наркотиков, алкоголя, сигарет. Для неё было счастьем когда я с сигарет перешла на эльф бары, хах она думала что мне станет жалко денег на них, что ж она ошиблась, теперь я и курю и парю.
—Нет! Я расскажу тебе это ещё раз. Когда ты начинала употреблять то по тебе даже не было видно, а сейчас что? Ты ходишь как зомби ты бледная
—Я просто давно не была на море
—С твоими синяками под глазами не справляются даже самые плотные консилеры.
—Я просто очень увлечена учёбеой, поэтому не высыпаюсь
—Боже...это же просто самообман...ты убиваешь саму себя, поэтому каждый раз когда тебе плохо ты не идёшь к врачу не лечишся, потому что знаешь и боишься того, что найдут у тебя в крови.
—Моя дорогая, я не боюсь. Все что будет со мной происходить, за это только я в ответе, мне уже не 10 что бы кто либо следил за мной, мне НЕ нужна нянька которая будет подтирать мне жопу и следить за моим здоровьем, питанием и так далее. Каждый день я просыпаюсь с мыслью "как жаль что я ещё не здохла", каждый день я мечтаю покончить с собой и будь уверенна что на данный момент нету того человека который смог бы реально задержать меня здесь.
—А я?
—Я слушаюсь тебя когда ты говоришь мне перестать курить?
—Я тебя поняла...-моя подруга встала и ушла, она плакала. Побегу ли я извиняться, возможно да, но только не сейчас, на данный момент моя гордость просто не позволит. Я не из тех кто боится что человек обидеться и уйдёт плакать, я не побегу извиняться и вымаливать прощения стоя на коленях, нет, я не из тех. Я привыкла быть одна, а если я и потеряю её в плане дружбы то я подпишу своим автографом пачку сигарет, оставлю ей свой чёрный галстук и пароль от телефона. Я отправлю ей коробку с эти всем по почте и она сразу поймёт что я мертва. Такой у нас знак...






Ну Мстители и что?Место, где живут истории. Откройте их для себя