По скольку настроение уже было испорчено благодаря моей прекрасной подруге я решила что сегодня на занятия я не пойду. Я открыла дверь и села в машину.
Я достала телефон из кармана, разблокировала его, нашла нужный номер и пошли гудки
—Привет, чего звонишь?
—Привет, я вот решила погулять
—Со мной?
—Да...
—Понял, место встречи?
—Наше место
—Понял, выезджаю, через 10 минут уже буду там.
Я сбросила. Завела мотор, нажала на педаль и быстро доехала, он уже ждал меня там. Я вышла из машины и обняла его.
💭Как давно я не была в этих объятиях... парень высокого роста стоял и обнимал меня...он положил одну руку мне на голову и начал медленно поглаживать, а второй он обнимал меня...💭
—Маленькая девочка по имени Несс
—Да Пит, это я
—Ты дрожишь, замёрзла?
—Ну немного
Он накинул на меня свою куртку.
—Несс, а когда концерты?
—Ой блять, я не знаю
—Чет не так?
—Та не, просто...
—Если ты будешь под наркотиками то меня пришибёт Старк, а если ты будешь под алкоголем то...бля меня тоже пришибут
—В этом и проблема
—Бля мне даже жаль..
—Питер, паук должен спасать город а не жалеть наркоманок.
—Я не жалею, я думаю как тебя вытащить.
—Хах у тебя уже 6 раз не получилось.
—Ты считаешь?
—Ага
—А если расскажу Старку?
—Питер ты доверил тайну конченой наркоманке - я пыталась спародировать Энтони Старка
—Да ну ёмаё
—И не говори
—Несс а что если я тебя с ним познакомлю
—Смысл?
—Ну просто, тебе что, не нужен друг миллиардер?
—Я не гонюсь за деньгами, да и зачем?
—Слишком много вопросов, пошли
—А...эм ну ок
Питер взял меня за локоль и повёл, нет он потащил меня к машине(представим что она у него есть), он усадил меня на переднее сиденье, а сам сел за руль. Он завёл мотор и нажал на педаль, мы умчались но не так быстро как я, я гоню на 110 км/ч как минимум, ну а Пите, так как он порядочный человек ехал на 50 км/ч. За минут 15 мы доехали до башни. Я молилась всем богам что бы в этой башне ниоксзалось ни души, я слишком много где светилась по статьям, то что светилась, на это похуй, а вот в какую то камеру меня там посадить могут. Ну а если там будет кто то ещё кроме Энтони, он то хоть сам по себе человек не очень стабильный, то ходит в деловых костюмах, то сидит во время конференции и жуёт чизбургер. На одном из своих дней рождения он даже сходил в туалет пока был костюме. Но если там будет кто-то типо Капитаана Америки то...кратко говоря пиздец. Капитан воспитан в другое время и его разлетевшаяся в сетях вразочка "не выражайся" меня просто убила) Я использую мат достаточно часто, да что уж тут говорить когда я в школе решаю где поставить запятую с помощью "блять". Типо - у меня было прекрасное настроение пока блять его не испортили. Ну вот так, возможно я привела неправильный премер но в принципе вообще до пизды потому что я не особо грамотная.
—Пошли за мной- сказал Питер
Я не заметила как мы уже выходили из лифта на хрен знает каком этаже...ебн как высоко, и им тут всем норм? Я не верю что тут, во всём офисе нету ни одного человека который боиться высоты, типо это распространенная боязнь,на меря она слава богу не распространяется, но у меня дохренище знакомых которые бояться её. Ну виды тут конечно збс, ну реально красиво.
Оп какая то дверь, ебаааать сам Старк стоит
—Здравствуйте сэр- чет Питер заикаться начал
—Поривет карапуз, это та которая единственная твой секрет знает?
—Д..да мистер Страк
—Ренесми, просто Несс
Я протянула руку
—Тони Старк- дядя протянул руку в ответ. Мы официально пожали руки, вежливая блять.
—Энтони, а если бы я допустим не знала что Питер это паук, то вы бы скорее всего прокололись.
—Почему секрет это именно то что он Паук?
—Потому что, во первых какой подросток может быть лично щнаком с Тони старком, во вторых какой ОБЫЧНЫЙ подросток может зайти в башню, в третьих у паука и Питера похожие голоса, в четвертых...
—ВСЁ, я понял, достаточно-сказал Энтони
Ля он чё охуел меня перебивать, я тут его боять по фактам разъебала, а он... какой грубиян, ужас.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ну Мстители и что?
FanficКем бы вы ни были, просто люди или мстители...я это я и никто не будет мной