t h i r t y - s i x

14.8K 357 83
                                    

Сев в машину, Джейден был напряжён и задумчив.
Его напрягает то, что Грация беременна или то, что она беременна от Лиама?

– Джейден? – парень сжал мою руку, кратко посмотрев на меня. – ты в порядке? Я только утром узнала и сама была шокирована.
Но мне интересно как ты? – склонив голову, девушка ожидала какого либо ответа.

– Грация беременна, все не так хорошо – поцеловав тыльную сторону моей ладони, брюнет посмотрел на меня.
Вся любовь прошлась по моему телу, заставляя расплыться. – мой сюрприз готов – выйдя с машины, Джейден обошёл автомобиль, открывая мне двери.

Ночь по-прежнему заставляет меня восхищаться тем, как она огибает краеведы этого города.

– Мюриель... – парень тихо прошептал моё имя.
Все внимание блонди, было на нем. – я люблю тебя и все ещё ненавижу себя за то, что изменил тебе тогда.
Моя любовь к тебе, не знает границ и ты знаешь, что я убью каждого, кто посмеет обидеть тебя. – шептал он.
Протянув руку, мы вышли из машины.

Большой ресторан, в кремовых цветах, с колонами и окнами в пол.
Большие буквы светились молочно карамельным цветом.

– Мюриель, я назвал ресторан в честь тебя – посмотрев в сторону, имя Мюриель висело над входом.
Голубые глаза были открыты на сколько это возможно широко, а руки закрывали рот.
Мысли спутались, как и язык, сказать что-либо, казалось невозможным.
Один из его ресторанов был назван в мою честь.
Один из самых лучших ресторанов Нью-Йорка назван в мою часть...

– Джейден... – пелена слез накрыла ту, заставляя податься эмоциям.
Но сделав глубокий вдох, сердце встала в ритм, а взгляд прояснился.
Дрожащие руки взяли его за руку, наклонив голову. – спасибо – улыбка тронула её лицо – я тоже люблю тебя – прошептала она, любуюсь рестораном.

– Давай пройдем внутрь – притягивая меня к себе, требовал он.

Пройдя в сам ресторан, открылся прекрасный вид.
Много людей сидели на кожаных диванах или на стульях.
Столы и стулья были в стиле софт минимализм.
Все так прекрасно балансировала с колонами и разными архитектурами.
Красивые люстры давали тёплый, но ярки свет.

– Миссис и Мистер Хосслер, добро пожаловать – мило улыбнувшись, произнесла рыжая девушка.
На её бейджике было имя, а сверху название ресторана.
Моё имя буквально везде?

Она,черт возьми королева! I [ЗАВЕРШЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя