Часть 8

90 8 4
                                    

  Тиён открывает глаза и никого рядом с собой не находит. Поднимает взгляд на окно. Потому что какой-то странный свет падал. А там на подоконнике свесив одну ногу и на коленке второй что-то рисуя в своём блокноте, в одних брюках немного взъерошенный сидел её парень. Тут он повернулся и заметив, что она не спит улыбнулся. А она резко закрыла глаза притворившись, что спит. Он отложил блокнот и подойдя к кровати лёг рядом с девушкой, легонько проводя пальцами по её спине и плечам. А потом осторожно поцеловал в губы. И она не удержалась и улыбнулась, и ответила на поцелуй.

     - я заметил как ты смотрела на меня - улыбнулся парень - ты как, солнце?

      - лучше некуда, с тобой - улыбнулась девушка устраиваясь на груди парня.

      - ну хорошо, слушай, а может пригласим Фелю и его парня, и твою подругу, м? - предложил Хёнджин перебирая волосы девушки.

      - а что это хорошая идея, давай, только чуть позже - согласилась девушка - хочу полежать с тобой ещё немного

      - ну полежим - улыбнулся парень и обнял девушку крепче нежно поцеловав её в носик, а потом в губки.

***
    - ой это наверно пришли Феля и Хан - сказала девушка услышав звонок в дверь и уже подскочила с места, но парень её задержал.

     - я открою хорошо? - улыбнулся парень и пошёл вперёд, а за ним побежала Тиён, Хёнджин открыл дверь и просто чуть отпрыгнул назад, а его девушка повисла на его плечах обнимая со спины.

     - Хёнджин, прости меня пожалуйста, я очень перед тобой виноват, прости меня за всё пожалуйста - у Хёнджина в ногах сидел тот самый волшебник, но он был какой-то не такой

     - с чего это я должен тебя прощать, из-за тебя я потерял семью, из-за тебя я чуть не убил братика, единственного моего родного, ты чуть не убил мою девушку, как мне теперь тебя прощать? - хладнокровно смотря на парня в ногах.

      - пожалуйста, родителей конечно я тебе не верну, но я смогу защищать твою девушку и брата, Хёнджин у меня тут кроме вас никого нет, все мои родные умерли ещё лет 300 назад, а теперь я такой же как ты, пожалуйста прости меня - попросил парень

      - Джинни, ну давай простим его - тихо прошептала девушка обнимая парня за шею.

      - понимаешь я не могу - так же тихо сказал Хёнджин - ох...ну ладно, ладно, но если только если так и есть как ты говоришь

     - да да так и есть, я теперь ваш одногодка и совершенно один - тихо сказал парень

     - Чан, можешь пожить у нас в гостевой комнате - предложила девушка и Хёнджин на неё с удивлением посмотрел  - не ну а что?

      - да так ничего, добро пожаловать - сказал Хёнджин и на этих словах в квартиру зашла Хэсу и Чан и все остальные посмотрели на неё.

     - что? - не поняла девушка

     - не ничего, знакомься, это Бан Чан - сказала Тиён

      - я бывший волшебник, теперь я обычный человек, как и вы все - сказал парень поклонясь

     - а так ты тот самый волшебник, а я искала тебя, теперь ты никуда не убежишь - улыбнулась Хэсу и Хёнджин, Тиён и только что пришедшие Феля и Хан тихонько прошли в комнату чтобы не мешать парочке знакомиться ближе...

🎉 Вы закончили чтение Только будь со мной 🎉
Только будь со мной Место, где живут истории. Откройте их для себя