Будет ли хорошей идеей..?

952 35 3
                                    

/8:36/
Девушка проснулась от того, что ее гладили по спине,словно ее успокаивали как маленько ребёнка .Она открыла глаза и увидела парня перед собой ,она улыбалась от счастья как никогда так не улыбалась.
P.s-сейчас автор начнёт писать сочинение на 500 слов😂😂
Девушка гладила своими руками волосы парня ,и уткнулась ему в грудь, вдыхая его запах парфюма который на нем еще остался.
Т/и-Как думаешь,хорошей идеей будет,сходить и приготовить покушать?
Прошептала девушка что бы не до конца разбудить спящего парня.На что парень лишь промычал,что означало согласия.Видимо после ночи парень сильно устал и хотел кушать.
Девушка встала и пошла на кухню .Весь пусть от комнаты до кухни она думала что же можно будет приговорить ,девушка остановилась на том ,что она приговорит любимого блюдо Серёжи ,это блинчики.
Она готовила блинчики ,как вдруг, чьи то Руки обняли девушку за талию,она же сразу поняла что это был Серёжа.
С-Ммм...Блинчики!
Т/и-Дааа!Твои любимые
Парень повернул девушку к себе лицом, и поцеловал ее в губы, она ответила на его поцелуй.Через некоторое время они отстранились
Т/и-Блиин,солнце,ты хочешь сгоревшие блины что ли кушать?
С-Мне блины не нужны,я хочу только тебя!
После этих слов девушка немного засмущалась и покраснела
С-Ты так мило смущаешься
Т/и-Отвали,а!Ты сегодня без завтрака,я все съем!
С-Ну и ладно,главное что бы принцесса сыта была
После чего она приготовила блины,села за стол и начала из кушать,а парень лишь сел на против и наблюдал за девушкой.
С-Ты такая красивая,принцесса.
Т/и-Я тоже тебя люблю ,солнце!
Девушка доела ,помыла посуду и подошла к парню. Она села ему на колени и смотрела в лицо. Парень ее поцеловал в губы,на что она ответила. Минут через 5 они отстранились.
С-Слушай,принцесс,а ты не хочешь переехать в другой город,и купить новый дом или квартиру?
Т/и-Будет ли хорошей идеей..?
С-Думаю что да.
Т/и-Говоришь как будто мне придётся дом или квартиру покупать
С-Почему как???
Девушка ударила парня в плечо
Т/и-Знаешь,я думаю нам пора завязывать с такими отношениями!Ты арбузер
С-Ох,арбузер из нас только ты!
Т/и-Если так то привили один аргумент
С-Ты скорпион!А они знаешь какие собственники
Девушка только встала с его колен и пошла в комнату
С-Ну ты чего?Обиделась что ли?
Он только сидел и смотрел как ты уходила в комнату . Девушка зашла в комнату и захлопнула дверь.
Т/м-Так значит,да?!Играем по плохому,ну хорошо!
С этого момента прошло минут 30.
Ты сидела в а стуле и смотрела ноутбук как вдруг постучали в дверь и парень зашёл.
Мгновенно парень был облит водой,обсыпан мукой и перьями(не спрашивайте от куда они взялись)
Т/и-Это мне??
Парень стоял с букетом роз и с небольшим пакетом.
С-Теперь нет
Девушка быстро подбежала к парню
Т/и-Зай,прости,я случайно
С-Ты вчера кстати так и не ответила,ты будешь моей девушкой или нет?!
Т/и-Конечно да!
Девушка поцеловала парня в губы.После чего они крепко обнялись.
С-Дурында,ты же теперь тоже грязная
Т/и-Ну и что ,пошли тогда вместе мыться
С-Вместе?В смысле в двоем,под одним душем?
Т/и-Мое дело было предложить.Что кстати на счёт квартиры в другом городе,я уже варианты подобрала)
С-Я с тобой хочу помыться(
Т/и-Не судьба,значит в следующий раз ,Солнце. так что на счёт квартиры?
После душа все оставшейся время они выбирали квартиру в другом городе
*Простите,идей не было,да ещё к экзаменам готовилась(На этой неделе выпущу ещё пару глав и будет конец думаю)Спасибо вам большое🥰❤️*

Жожо и т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя