1 часть

2 2 1
                                    

Произошло это всё летом. Начнём с  знакомства.

Маша-милая девочка, которая из-за своей подруги могла погибнуть.

Катя-та самая подруга.

Девочкам  по 13 лет.Они вышли гулять на улицу. Было лето. Прекрасная погода. Не холодно, не жарко. Катя предложила сходить Маше на речку. Жили они не в большом городке. Маша была не против.  Девочки пошли на речку. Шли они не долго,так как речка была рядом. Девчонки весело провели время, но под конец прогулки, по дороге домой, шла им на встречу компания. Маше она сразу не понравилась с одного только взгляда. Кате же наоборот, хотелось попасть в эту странную и очень плохую компанию. Девочки прошли мимо без какого либо конфликта. Всю дорогу домой, Катя уговаривала Машу найти ту компанию и попробовать вступить. Девочка была категорично против и стояла на своем. Катя не послушала Машу и после того как они уже попрощались начала искать компанию.На следующий день Катя не вышла на связь, Маша сильно переживала и решила сходить в гости к подруге.Жили они не далеко друг от друга, так что Маша дошла очень быстро. Девочка начала звонить в дверь и ей открыла Катя, но она была очень странная Маша сразу это заметила. В глазах Кати читалось безразличие и ненависть. Маша поинтересовался, как дела у подруги, почему она её игнорит и т.д. Катя просто закрыла дверь и оставила девочку в подъезде. Маша поплелась к себе домой вся в раздумьях. По приходу домой она заметила сообщения от Кати. Конечно же Маша обрадовалась и подумала, что Катя просит прошение. Но прочитав это сообщение у неё из рук выпал  телефон, в глазах начали наворачиваться слезы.Новость, что они больше не обьщаються  поставила Машу в ступор.После 13 лет дружбы взять и всё в один момент разорвать. 
М-не понимаю как так можно.Что вообще с Катей?
Екатерина везде блокнула бедную девочку.Маша не находила себе места  и впала в жуткую депрессию. Ни кто и нечего не могли её вытащить с этого ужасного состояния. Несколько раз  она хотела уйти из жизни, но не могла причинять боль себе и своим родным.
                Через год. 
Родители Маши решили сменить город. И уже через месяц жили в другом городе. Маше было всё равно на все попытки родителей. В новую школу девочка шла грустная и с ненавистью ко всем людям. Конечно же начались травли со стороны учителей и одноклассников. И вот той самой девочке 14 она села и начала вспоминать сколько всего пережила за свои 13 лет. Но её раздумья перебил дверной звонок. Кто то усердно звонил. Машу это насторожила, так как дома она была одна, а родители должны приехать только утром. Подойдя к двери и робким голосом спросив "кто" дверной замок выламывают и в квартиру заходит Катя, а за её спиной та самая компания. Маша не понимающая что вообще происходит и что они тут делают.
К-ну что с днём рождения тебя Машенька. Думала уедешь и всё?  Ты даже не представляешь как я  жила этот год. Запомни моя  девочка, всё вернётся бумерангом.
Катя ударила Машу.Та упала на пол и сильно ударилась лбом. Они обворовали квартиру. И на последок Катя избила до смерти Машу. Со словами "я тебе ненавижу, здохни тварь".
Катя с компанией быстро   скрылись с места преступления.
Прийдя домой родители увидели в неподвижном состоянии тело своей дочери. Вызвали скорую, полицию и и.д.
Катю и компанию быстро нашли. Так как им не было по 18 лет, посадили их родителей. Машу удалось спасти. Конечно же была она в очень плохом состоянии. Но после всего произошедшего Маша начала искрини ценить свою жизнь и чательней подбирать  друзей.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 23, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Последнее лето Место, где живут истории. Откройте их для себя