Здравствуйте тем, кто случайно набрёл на этот фф и собирается прочитать эту главу. Я очень сожалею о ситуации с Зейном, но призываю вас быть сильными. Он учил нас этому. Также хочу сказать, что эта глава немного будет отличаться от предыдущих. Я думаю, она играет одну из главных ролей в дальнейшем. Спасибо, что остаётесь с мной. С уважением, FUG. xx
___________________________________________
POV Гарри: Я допивал уже второй стакан неплохого виски. Сообщений от анонима не поступало, но меня радует то, что он заботится обо мне и моём здоровье. Это прекрасно знать, что ты кому-то нужен. Кому-то, кого ты совсем не знаешь. Как бы я хотел увидеть его. Или же её. Но аноним пишет о себе в мужском роде, значит я могу считать, что это он. Я часто представляю его. Нет, не внешность, а какие-либо мелочи. Думаю, что у него прекраный смех и обворожительная улыбка. Я не знаю, я думаю так. Я бы хотел, чтобы это была правда. А когда он написал, что хочет "заценить" мой зад, я искренне надеялся, что он хотел увидеть не моё пятно. Я никогда не причислял себя к людям с нетрадиционной ориентацией, но думаю, что с ним я готов это поменять. И самое приятное, что я не хочу его расстраивать. Я не хочу его обижать, а наоборот, угодить или обрадовать чем-то. Я не достоин иметь такого человека возле себя. Его характер-прекрасен. Он такой серьезный, но иногда кажется ребенком. Например, когда рассказал про кофе или же, когда писал про колледж и какие предметы он не любит. А то, как он извиняется, заставляет меня покрываться дрожью и чувствовать себя виноватым. Он-прекрасный человек. Как же я хочу знать его имя, смотреть в его глаза и радоваться его улыбке. Хочу знать его историю. Его самого. И неважно, что скажут люди, что скажут друзья. У нас есть какая-то химия. Мы создаем маленькую историю. Человек, который полон тайн, но до безумия прекрасен душой и я, просто я. Я почти уверен, что у меня появляются к нему чувства. Чувствую себя шестнадцатилетней девственницой, которую пригласил на танцы красивый парень, когда он пишет мне. Такой же счастливый. Время 01:46. Вечеринка только разгоняется. Пьяные студенты шатаются из угла в угол. Парочки "под кайфом" стараются покинуть людные места, чтобы наедине отдаться страсти и похоти. Что только не делают легкие наркотики с человеком. Как можно вычислить анонима? Думаю, он посматривает на меня. Но я никого не замечаю, кто бы на меня смотрел. Его тут нет. Это точно. Хотя... Как я могу судить? Большинство парней в масках.