Ночь. Тишина. Мысли розрывают меня из нутри. Как? Как я могла так оступиться? Теперь я снова его потеряла. И теперь больше ничего не повторится. "Я тебя не люблю, я люблю другую" у меня в голове крутились эти слова, последние его слова мне.
Еще долго я не могла успокоиться, но из за слез мои глаза опухли и я сама незнаю "как?" уснула.
Я проснулась от звонка, это была Елисс.
- Привет, надеюсь ты не спишь. Сегодня я с Тодом иду в кино, вы не хотите с ними? - с надеждой в голосе сказала она.
- Елисс я с Джейком россталась!- дрожащим голосом пробубнела я.
- Так тебе надо розвеятся, будь готов в 20:00 мы идем в клуб. Елисс отключилась не дав мне ответить.
Значит прейдеться идти. Я пошла в ваную(это всегда меня рослабляло), зделала все водные процедуры и приступила за маникюр. Потом я выбрала себе наряд это было белое платье выше колена, кремовые туфли на высоком каблуке и клатч под цвет туфлям. Волосы я слегка накрутила и вплела в них розовый бантик. Сама я была блондинка, высокая, с хорошей фигурой.
В 20:30 я уже была в клубе. Елисс розвлекалась с Тодом, а я скучала у барной стойки.
Ко мне подошел симпотичный парень и предложил угостить коктейлем. Конечно же я согласилась и зделала пару глотков.
Меня напрочь унесло, мы отрывались на трансполе, на нас все смотрели, но меня это не беспокоило. Я прикосалась к нему, у него такое хорошое тело.
Белый свет. Все розмыто. В голове какой то непонятный писк, ничего не слышу. Темнеет в глазах и я падаю.
-----------------------
Дорогие мои это моя первая книга, и моя первая глава.
Прошу прошение за ошибки. У меня с русским не очень.
Мне нужна ваша помощь. Как я уже сказала это моя первая книга по этому мне хотелось бы узнать надо ли мне продолжать или не стоит?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ну сколько можно?
Teen FictionКнига о девочке которая влюбилась в парня и с тех самых пор начались все ее проблемы.