Утро. Я открываю глаза от того что свет сильно светит мне прямо в лицо. Немного повертевшись я с ужосом понимаю что нахожусь не у себя в комнате и пытаюсь понять " где я?"
Рядом лежит какой то парень. Он очень красивый и сексуальный, у него классное тело.
- Что вчера было?- очень тихо спросила я у себя.
Заглянув под одеяло я поняла что мы оба голые. О боже я что вчера с ним переспала?
-Эй проснись, проснись слышишь?- я нервно будила незнакомца.
- Эй малыш уже проснулась?- спокойным голосом спросил он.
- Ты кто? И где я?
- я Стив, а ты у меня дома.
- Что было вчера????- в истерике спросила я.
- Все очень просто, я подсыпал тебе в коктейль снотворное и мы переспали.
Я офигела от услышанного.
- Что????? Просто???? Ты усыпил и затащил меня в постель, а я ведь даже не знала твоего имени!
- Мне все это не интересно, мне просто нужен был секс и все, а теперь проваливай от сюда.
Он выталкал меня в подъезд совсем голую и выкинул в след мою одежду, обувь и клатч.
Ну супер теперь я голая стою в подъезде и даже не представляю что мне делать. А вдруг я беременна? А вдруг он заразил меня какой то фигней? Я даже не видела использеваного преверватива.
Я задумалась и совсем не заметела парня который стоял рядом и шокироваными глазами смотрел на меня.
- Ой простите!- я быстренько начала одеваться.
- Нет, нет это вы меня простите! Я должен был отвернуться.
- Как вас зовут?- он был очень милый я просто не могла пройти мимо не познакомившись.
- Дениал, а вы кто? Вы очень красивы!-сказал мне он и улыбнулся.
- Спасибо, я Анна.
- О Анна какое нелепое знакомство, может продолжим его за чашечкой кофе?
- Дениал это конечно отличное предложение, но мне надо бежать, извените. Может как-то в другой раз - я ответила ему и торопясь убежала домой.
- Анна, стойте как я вас найду?
- Если это важно мы обезательно встретимся!- я улыбнулась и убежала дальше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ну сколько можно?
Teen FictionКнига о девочке которая влюбилась в парня и с тех самых пор начались все ее проблемы.