Предисловие

30 5 0
                                    

8 сентября 2033 год 20:47

- Секретная военная операция "Доберман". Местоположение: дальний восток. Смертность 80%. Участники отряда "А" (СВВ*): капитан подразделения - №29, лейтенант (заместитель капитана) - №31, старший сержант - №68, сержант - №89, сержант - №103. Цель: освободить заложников и устранить Денвера Блейка, — спокойным военным тоном сказал главный.

- Задание принято, готовы к исполнению, — как по диктовке ответил капитан отряда.

- Приступить к операции в 21:00. Время на сборы 10 минут, — уточнив данные о времени сказал полковник.

- Так точно, — хором безэмоционально ответил отряд.

21:30 в вертолёте

- Мы прибудем на место через 10 минут быть в полной готовности высадка будет жёсткой, — твёрдым голос проговорил капитан подразделения.

- Так точно, — хором без эмоций ответили солдаты, сидящие рядом и напротив.

21:40

- Всем приготовиться к высадке, — практически прокричал капитан отряда.

- Так точно, — прокричали солдаты, по их лицам нельзя было прочесть ни одной эмоции.

Высадка была жёсткой везде полыхал огонь лежали трупы, но их это совершенно не заботило. Спустившись на тросе все сразу приняли свои позиции. Первый спустился капитан и прикрывал всех за своей спиной. Дождавшись остальных они ринулись в бой. Шаг за шагом они шли к своей цели твёрдо. Они знали лишь одно это приказ и его надо исполнить ценной своей жизни. Отряд лучших из лучших их использовали в крайних случаях, когда смертность превышала 70% многие из них не возвращались обратно, а их же никто и не ждал. Дойдя до полуразрушенного здания с заложникам позади них лежали уже трупы, из отряда практически все члены были ранены. В каждого выстрелили не менее двух раз. Их враг был в ступоре, он ещё не встречал таких людей. Больше всех досталось капитану 5 пулевых ранений: левая рука локоть, правое плечо, левое бедро и два выстрела в живот. С такими травмами капитан должен был быть уже мёртв, а он до сих пор на ногах и уже в здании.

- №31 за мной. №68, №89 и №103 прикрывайте нас с тыла, к ним прибудет подкрепление, — отдал приказ капитан подразделения СВВ.

- Так точно, — ответили солдаты.

Два сержанта и старший сержант остались ждать подкрепление врага. Капитан и старший лейтенант пошли внутрь, они как мышки тихо прокрадывались к своей цели, но при этом оставляли позади себя трупы. Дойдя до нужного помещения, они приготовились открыть его. Как только приоткрылась дверь раздался выстрел, №29 принял его на себя, но не пошатнулся ни на секунду. В полной готовности сменив быстро магазин направил ствол пистолета на стрелявшего им оказалась цель - Денвер Блейк.

АрсеналМесто, где живут истории. Откройте их для себя