Глава 1. 3 дня до...

20 2 2
                                    

5 сентября 2033 год
Секретная база «Арсенал»
3 дня до секретной военной операции «Доберман»

- команда "А" сбор через 15 минут в тренировочном зале, — сказали эту фразу по динамикам в корпусе "С". Я не задумываясь пошла в тренировочный зал это всё-таки приказ. Пока шла мне отдавали честь и я в ответ делала то же самое. Дойдя до нужного помещения, я открыла давно знакомую мне деревянную дверь. Войдя внутрь большого зала, где имелись тренажёры на все группы мышц, а также место для спарринга, я увидела свой отряд и главного. У него была абсолютно обычная внешность: мужчина средних лет выше среднего роста с рыхлой фигурой с короткими редкими чёрными волосами с проседью и мелкие выразительные карие глаза с равнодушным взглядом. Узкое овальное лицо украшает широкий нос, и маленькие губы. Пожелав здравия и отдав честь генералу, я представилась и подошла к своим товарищам по оружию.

- Через 3 дня отряд "А" отправится на дальний восток, для того чтобы освободить заложников и взять в плен или устранить Денвера Блейка. Велика вероятность, что он будет не один, а со своими людьми. Разведка доложила нам что количество человек не больше 50: главная цель, 5 заложников, остальные же его наёмные солдаты. Вы должны быть готовы к подкреплению со стороны врага. Смертность более 72%. Изучите план здания, проводите тренировки постоянно. На этом всё, — наконец-то закончил свой доклад генерал. После окончания доклада генерал принял решение оставить нас и поручил тренировки команды мне, как капитан это была моя обязанность. На протяжении всего монолога солдаты молча стояли и слушали лишь в конце перед уходом генерала они отдали ему честь. Это была привычка выработанная на протяжении многих лет своей работы, хотя для них это была целая жизнь. 

Я приняла решение начать тренировки уже сегодня, хоть мы и не знали других развлечений кроме этого. Все кто находился в этом месте был обязан держать форму в случае провала миссии нас ликвидировали. Ведь зачем стране солдаты, которые не способны поддерживать мир и избавлять его от так называемого мусора. 

- Команда, слушайте меня внимательно. С этого дня на основе данных, которые предоставит нам разведка, мы начнём подготовку к СВВ "Доберман", — отдала приказ своей команде. В ответ я услышала уже знакомое мне "Так точно" всё это воспринимала как должное. 

Мы начали тренировку, все знали своё уязвимое место. Лейтенант занялся тяжёлой атлетикой явно хотел нарастить себя массу. Двое сержантов решили устроить спарринг. Старший сержант встал на беговую дорожку и устроил себе забег на длинную дистанцию.

АрсеналМесто, где живут истории. Откройте их для себя