//утро, 8:22//
за окном сверкает яркое солнышко, гул проезжающих машин трещит по всей улице. весна, кругом лужи, но все же, весной на улице красиво.потянувшись, мария встала с мягкой постели и начала делать свою утреннею рутину.
сегодня у нее гонка, которую она планирует выйграть, за выйгрыш заплатят хорошую сумму и само занятие расслабляет.
сделав все дела, девушка вышла с ванной комнаты и начала выбирать лук, над выбором долго думать не пришлось, взгляд остановился на этом:
позавтракав панкейками и чашечкой кофе, она вышла из дома. на улице уже ждало такси.садясь в машину Маша решила написать своей лп Амине, а потом лд Ярославу.
ⲁⲙυⲏⲕⲁ:3
приветик, у меня сегодня гонка, приедешь?привет, да,скоро буду.
ⲕⲩⲇⲣяⲃыύ
приветик, у меня сегодня гонка, приедешь?
привет, да, скоро буду)закрыв чат ты решила посидеть в тт, полайкать видео своих фанатов.
потом когда надоело, любоваться видом из окна.спустя час машина приехала к гоночной трассе, девушка расплатилась за такси и вышла, тут на её налетели друзья с обнимашками.
[амина и ярик- а и я]
а и я: приветик, готова?)
м: привет, да, я намерена победить)
а и я: удачки зайка)
они ещё сильнее обняли тебя.
м: вы меня прибить хотите?)
ребята посмеялись и отпустили. оставшееся 3 часа вы проговорили, за 10 минут до мероприятия ты отошла от друзей, тебе начали готовить шлем и машину.
//13:00//
и вот начинается отсчёт 3.. 2.. 1..
надовив на педаль газа, машина резко подорвалась с места, оставив соперников позади. Они, конечно, очень хорошо пытались обогнать брюнетку, но она им не уступала место на первом месте.Войдя в очередной поворот, на глазах Марины появилась "финишная прямая"
-да!-пронесловь в голове у главной героини.
Но, как принц на белом коне, прискакал, а точнее приехал с правой стороны какой-то соперник, видимо новенький, незнаю.
Не вглядываясь в то, какая внешкость была у него, девушка жала на педаль газа ещё сильнее. Она выйграла.
тебе вручили награду кубок, медаль и грамоту. после всего этого вы с друзьями хотели сходить в ваше любимое кафе, но с боку подбегает шатен.
?: привет, поздравляю с победой, ты так профессионально водила, никогда бы не подумал что девушки так умеют).
м: хах). спасибо, мне всё так говорят).
_______________________________________
ВЫ ЧИТАЕТЕ
все произошло на дрифте //deepins
Fanfictionлюбимое дело, которое изменило жизнь девушки.