Первый день!

5 0 0
                                    

Я проснулся в больнице,полу живой. Оглянулся, не одного живого духа; Черт сказал я (Рик).
Пошел в низ по ступенькам и увидел надпись * не открывай эту дверь!*
Я решил не открывать дверь и уйти из заброшенной больницы но вдруг тут зомби..... Их было 5-6 штук ,я легко с ними справился. Выбежал на улицу а там.......
Не одного живого духа! Одни зомби....

Я решил бежать,но их было слишком много;
Черт, сказал я.
Через несколько минут я увидел дом .Дом был большой я решил зайти и там был..... Живой человек! Я обрадовался хотел подойти к нему но он меня ударил и я потерял сознание. Через несколько часов я очнулся на кроватке с наручниками.. И тут приходит "Он"
И говорит.
- кто ты чет возьми?
-я Рик а ты?
- что ты тут забыл?
- я хотел переждать дома,а то слишком много их..
-кого их?: Спросил "Он"
Я ответил:
-зомби
-хахахаха, посмеялся он
-это конец мира,Рик
-чертс два сказал Рик
-любой мир можно изменить ответил я на его слова
Через день они подружились ,он накормил меня (Рика) и я пошёл своим путём. Взял машину и поехал, на табличке я увидел город в котором могут оказать помощь. Вот я и отправился туда. Через несколько минут я был на месте но...... Я понял что это место уже не такое каким его обещали сделать! Там было очень много зомби.....Ух.
Они побежали на меня я увидел машину и спрятался там. Я уже думал что я умру там но вдруг у мертвого зомби я увидел рацию,она была рабочая. Я спросил; есть кто? Ответа не было,я уже думал что я умру но вдруг кто-то сказал в рацию
-прием,есть кто?
Я обрадовался и сказал;да,есть.
Это был человек по имени "Глен"
Глен вытащил меня из той машины и мы побежали к ним в базу. Воу ,воу сказал Нигерс.
Андрея рассердилась на меня из-за того что я привлек внимание хд зомби...... Андрея хотела выстрелить в меня но Глен ее уговорил не стрелять.
Мы поднялись на верх и там был брат Дерила..... Он начал на всех лезть а потом....Он хотел убить Нигерса. Но я ему помешал и приковал его наручниками и он сидел там.
Спустя несколько часов он всё ещё сидел там. Подходит Андрея он говорит; Сахарные cucьku дай ключ от наручников. Андрея сказала;катись к черту ,сукин ты сын.
-Эх,ладно.
Через несколько минут ворвались зомби, я дал Нигерсу ключ ,что бы освободить брата Деррила).
Но он его уронил. Брат Деррила сказал
-ТЫ ЭТО СПЕЦИАЛЬНО СДЕЛАЛ!
Нигер сказал;
-Нет.
ЧЕРТ! БУДЬТЕ ПРОКЛЕТЫ!
Все, зомби ворвались!
Я ,Нигер,Андрея,и тд залезли в машину и уехали. Оставив брата Деррила одного! К вечеру они доехали до места где их ждала группа. Они побежали к своим "сестсрам, женам,братьям и друзьям. Они обняли друг друга и дедушка спросил как вы добрались?
Нам помог новенький ( я,Рик)
Покажите нам его сказал Дед.
Глен позвал меня и я вышел. И я увидел свою жену по имени Лори.
ААААААААААААААААААААААААААААААААААА,закричал я. Там была моя жена! И мой сын! Карл заплакал от радости вытер слезы и побежал ко мне. Все были рады кроме Шейна.
Шейн- друг Рика точнее ( меня) .Он ревновал Лори ко мне. По скольку Лори думала что я мерт по этому изменяла Шейну пока меня нет. Все из-за Шейна,он сказал что я мертв! Чёрт. Сказал Шейн. Он хотел убить меня что-бы завоевать Лори,но не так все просто! Лори не подпускает его к сыну и себе. Шейн ревновал. Каждым днём он хотел убить меня но к сожелению я этого не знал! Узнал не скоро. Но это уже другая история! Лори была очень добрая и доброжелательная!
Она очень любила меня и по этому не хотела рассказываться мне про их роман. Через семь дней пришел Деррил и спросил.
-Где мой брат?
Я рассказал ему всю правду. И он полез на меня!
Я сказал что мы поедим за его братом ,и он успокоился. Слава богу!
Я был очень рад что Деррил согласился на мое предложение. Лори не разрешала мне ехать потому что я только не давно вернулся домой. Эх,сказала Лори и отпустила меня с Деррилом и Нигерсом. Они поехали на большом грузовике. Они- Я,Нигерс,Глен,Деррил. Все мы были рады что поехали помогать Деррилу хоть он и не очень добрый. Наконец то мы приехали закричал Глен! Да,вот только мы от туда уехали сразу же приехали...... Мы долго искали его брата. Но так и не нашли.
- Я сказал что уже поздно искать по этому поехали домой. Все со мной согласились и мы пошли к грузовику на котором приехали. Но его не было его увез брат Деррила. Деррил сказал что его брат поехал мстить нашему лагерю.

Начало нового мира...Место, где живут истории. Откройте их для себя