~1 часть~

4 0 0
                                    

За окном жуткая темнота. Метель не стихает с самого утра. По улицам ходят несчастные, на что-то обиженные люди. Эти кислые лица... Они заставляют чувствовать пустоту. Эти люди полным холодом. Он как... Яд. Проникает в душу, отравляет её, и уничтожает всё тепло.
Именно в этот день, по мрачной улице шла женщина с маленькой девочкой. На вид это были хорошие люди. Но позже оказалось, что мать ведёт свою дочь в детский дом. Малышка была без вещей, лишь с одним стареньким плюшевым медвежонком. Всего-лишь миг, и они оказались в здании. Каролину, так звали девочку, завели в комнату, где играли дети. Ее глаза, наполненные болью, смотрели прямо на женщину. Каролина больше не могла это терпеть, она убежала в темный уголок. Из её глаз полились слёзы. Теперь девочка осталась совсем одна на всём белом свете.
Каролину сразу не полюбили ребята из детского дома. Малышку часто обзывали, били, отнимали игрушки и смеялись. У этого человека никогда не было друзей, её совершенно никто не любил, взрослые выбирали всех, кроме Каролины. Рядом с девочкой был только плюшевый мишка. Он был старенький, в местах зашитый кусками ткани, всегда улыбается, с черными глазками и розовым милым носиком. Своими лапками мишутка будто обнимал Каролину, и на душе становилось так спокойно... Дни Рождения она отмечала в одиночестве. Может показаться странным, но малышка слышала голоса в своей голове, чувствовала тепло, как будто кто-то её прижимает к себе, и приговаривает на ушко: "Всё будет хорошо, солнышко." В эти моменты становилось так тепло...

Шли годы. Как-то раз в детский дом пришли девушка с парнем. Они зашли в группу. Молодой человек стал внимательно осматривать каждого ребёнка. Было видно, что он какого-то искал. Женщина начала задавать вопросы о детях. Парень обратил внимание на девочку, в самом конце комнаты. Она обнимала медвежонка и облокатилась лбом на свои колени.
П: Мне нужно поговорить с той девочкой в углу.
В: Она ужасный ребенок. Слишком много от нее проблем. Не советую забирать её.
Парень ничего не ответив, направился в сторону Каролины. Он сел рядом и начал легонько гладить девочку по спине. Плачущим голосом главная героиня начала разговор:
К: Я плохая, я тебе не понравлюсь...
П: Что за глупости? Тебе вбили это в голову воспитатели, которые не знают тебя. Как тебя зовут?
К: Каролина....
П: Я Егор. У тебя красивый мишка, можно мне посмотреть?
Трясущимися руками Каролина медленно протянула Егору игрушку. На лице парня появилась улыбка, он взял девочку на руки со словами: " Мы тебя забираем." 

Девочка с медвежонкомМесто, где живут истории. Откройте их для себя