16:00
Я встала и пошла мыться, потом высушила голову и пошла завтракать, мне позвонил Костя.
Костик
К:алёёё
Л:что надо
К:что так грубо
Л:что ты хочешь от меня Костичка
К: короче, вечером стрим, мы будем котаться на санках в парке возле авика,ты идёшь
Л:не, я лучше дома посижу
К:это не вопрос, а утверждение, в 20:00 на горке, одевайся тепло, пока
Л:ладно,пока
Я отключилась и пошла стримить, чтобы как-то скоротать время.
Я стримила не часто, вообще я не хотела начинать, но меня заставил Костя. Там у меня 30 тысяч фоловеров.
Я записала кружочек в телегу, где сказала, что сейчас будет стрим. Я начала стрим и люди стали заходить на него.
Л:всем привет, сегодня я буду отвечать на ваши вопросы.
Донат: 5000 «у тебя есть машина,если есть, то какая»
Л:да, есть, BMW M8
Донат:250 «как у Влада Куертова?»
Л:да
Так я просидела 2 часа.
Л:ладно ребятки, все пока
Я выключила стрим и пошла одеваться19:30
Я пошла в гараж,села в машину и поехала в авиапарк, там я поставила машину на стоянку и пошла в парк.
Иду и вижу Костю, Сашу,Влада,Лёшу,Аню,маму Ани и какого-то парня.
Я подхожу к горке, а перед мной Аня врезается в дерево, я подхожу к ней.
Л:всё нормально
А:да
К нам подходят Оксана (мама Ани), Лёша и Влад с камерой.
Лё:всё нормально, привет
А:да
Л:привет, здравствуйте
О:привет Лерочка
Мы с Лёшей обнялись, Влад уже ушёл.
Мы с Аней и Лёшей стали подниматься на горку.
К:Лерааа
Костя подбежал ко мне и обнял.
Л:привет заяц
Лё:Лера, познакомься, это Саша Бемро, Саша, это Лера.
Б:привет
Л:привет
Мы с ним обнялись.
Все катались, а я просто стояла и смотрела.
В:прокатимся
Л:неее
В:давай
Влад взял меня за руку и повёл к этим саням, посадил на них, а сам встал сзади.
Л:мне страшно
В: не ссы
Влад взял меня за плечи.
Л:а мы не ёбнимся
В:ёбнимся конечно
Л:что
В:да всё будет норм
Влад оттолкнулся ногой и мы поехали вниз.
Л:ааааааааа Влааааад
Мы доехали до низу и поехали дальше, на дороге был камень и как вы думаете что случилось, правильно, мы упали.
Я упала на спину, а Влад стоя пытался удержать равновесие, но всё же упал сверху, но не совсем упал, он остановил своё тело руками, он поставил их по бокам моей головы. Мы смотрели друг другу в глаза, к нам подъехал Костя.
К:всё нормально
В:аэ да
Влад встал и подал мне руку, я взялась за неё и поднялась.
Л:спасибо
Влад улыбнулся мне.
К:мы собираемся пойти на другую сторону горки, пошлите
Мы все пошли на верх и потом спустились на площадку, там все стали ехать с маленьких бугорков.
Я стояла внизу и просто смотрела на них, тут с горки поехал Саша Бемро, он врезался в меня, упал, а я сверху, к нам подбежал Влад, поднял меня и стал отряхивать.
Л:прости
Б:это ты меня прости
В:что у тебя за день падения
Л:это точно
Мы посмеялись и пошли к ребятам.
А:Лера,мы с Лёшей и Владом завтра собрались на каток, пойдёшь с нами?
Л:да, конечно
А:отлично
Мы ещё покатались, а потом начали расходится.
Л:Костик, поехали ко мне на ночёвку
К:прости солнце не могу
Л:ладно, пока
К:пока
Костя обнял меня и ушёл.
Л:Анюта, пошли ко мне на ночёвку, мы ещё можем позвать Лёшку и Влада, а завтра от меня уже пойдём на каток.
А:давай, ЛЁША,ВЛАД,СЮДА ИДИТЕ
Лё:чё
А:нас Лерочка на ночёвку позвала
Лё:о, я согласен
В:а меня чё звали
А:так ты тоже идёшь
В: ааа понял
Л:раз все согласны, то едти домой, берите одежду и ко мне, завтра от меня пойдём на каток.
Лё,А,В:хорошо
Мы все разъехались.
Я приехала домой, переоделасьЗаказала еду и стала жать ребят.
В дверь позвонили, я пошла открывать, на пороге стоял Влад.
В:привет
Л:привет, проходи
(Рекомендую включить трек платина-кажды раз ты, на словах «я посмотрела на..» !с этих слов надо читать медленно! Если у вас хорошая фантазия, то будет ахуенно)
Влад разделся и прошёл в зал, мы начали разговаривать, через несколько минут повисла тишин,я посмотрела на Влада, а он на меня, наши лица становились всё ближе и ближе и вот наши губы сомкнулись, я села к Владу на коленки, его руки были на моём лице, а мои на его прессе, мы целовались 3 минуты, тут в дверь позвонили, я на секунду отстранилась, чмокнула его в губы и пошла открывать дверь.
А: привет
Л:привет
Аня с Лёшкой тоже разделись и прошли в зал.
Лё:давайте фильм посмотрим
Л,А,В:давайте
Мы включили фильм, стали смотреть его и кушать пиццу.
2:00
Фильм закончился.
Л:как ложимся
А:я с Лёшкой, ты с Владом
Л:хорошо, спокойной ночи
Лё,А,В:спокойной ночи
Мы с Владом пошли в комнату и легли по разным сторонам кровати. Прошло 10 минут, мы всё ещё не спали, Влад повернулся в мою сторону, а я в его, наши лица были очень близко и тут Влад поцеловал меня, я ответила, Влад сел на меня, его руки были чуть выше талии и немного под топом, а мои руки были в его волосах. Мы целовались минут 5, Влад отстранился первым, посмотрел на меня, а потом лёг рядом, обнял за талию, поцеловал в щёку. Так мы и уснули.Не знаю как вам, но мне пиздец нравится.
Скоро новая часть.
Люблю вас зайки и очень рада что читаете меня.
Целую всех 😘