(В истории есть маты и попытка насилия, прошу не читать с нарушенной психикой)
Время: 00.20)
Отчим: ДА КТО ТЫ ик ТАКАЯ.
УБИРАЙСЯ ОТСЮДА ик, грязная ШЛЮХА!!!!) ик...-поднимает рюмку чокаясь с матушкой.Мать: ДА!) Заеб ик бала..
Ни денег ни помощи нам люби ик мым РОДИТЕЛЯМ:( -встает за новой бутылкой, которая тем временем валялась где-то в комнате(хотя это было трудно назвать комнатой, так максимум 4 стены,матрас и мини шкаф который держался на соплях)Мэгги: кхм) Извините что перебиваю но...
ВЫ ГРЁБАННЫЕ УБЛЮДККИ, БЫЛА Б МОЯ ВОЛЯ ЗАБЫЛА НАХУЙ КАК ВАС ЗОВУТ, ПРИДУРКИ ЁБАННЫЕ!!!)
ВЫ МНЕ ЕЩЁ ОТПЛАТИТЕ ЗА СВОИ ДЕЙСТВИЯ И ПОСТУПКИ КОТОРЫЕ СОВЕРШАЛИ, ЗА СЛОВА КОТОРЫЕ Я КАЖДЫЙ ДЕНЬ СЛЫШАЛА И КАЖДЫЙ СИНЯК Я ЗАРЕГЕСТРИРУЮ УЁБИЩЕ, ДА ВЫ МНЕ ВСЕ ДЕНЬГИ ВЕРНЁТЕ ЗА КОТОРЫЕ Я ПОКУПАЛА ВАМ ЖЕ СИГАРЕТЫ, ВОДКУ ЁБАННУЮ, И ОДЕЖДУ КОТОРУЮ ТЫ, ДА ТЫ БЛЯДИНА НОСИШЬ СО СВОЕЙ ПОТАСКУХОЙ!!!) -стоя у дверей орала я на весь дом что бы услышали соседи.Отчим: ЧТО ТЫ ШЛЮХА ТОЛЬКО ЧТО СКАЗ ик ЗАЛА, ТЫ ВООБЩЕ АХУЕЛА, СЕЙЧАС ТЫ ПОЛУЧИШЬ!!!) -поднялся на последних силах он снимая попутно ремень.
Мэгги-пытаюсь вырвать ручку из дверей и стучу по ним так что есть последние силы.. (ведь мои руки все в синяках и левая рука была с переломом, и угадайте от кого конечно от него...) и тут я слышу голос спасения... ммоеегоо СПАСЕНИЯ!!)
Сосед: Девочка спокойствие сейчас мы тебя вытащим, детка отойди от двери. Доверся мне, я дядя хороший - я впервые слышала этот голос(ведь они недавно переехали), он был груб но в голосе появилась тонкая нить доверия.
Мэгги: ддда ххоррошо...
Эти- мать понимая что им пизда запряталась в углу второй комнаты и прикрылась матрасом, сидела тихо ( ну и конечно же с бутылкой водки). А отчим ещё сильнее злился и все ближе подходил ко мне.
Мэгги- наконец-то эта дверь открылась и я пулей выбижала из квартиры( наминуточку она была на 9 этаже ) пока выбигала чудом захватила курточку которая была мне самая дорога в этой квартире( ведь она была моей подруу..ги ... мертвой и единственной подруги...) я не стала ждать лифт и одев курточку спускалась с самых последних сил, быстро спустится и убежать от этого места подальше, было моим самым большим желанием...
Я открыла дверь почувствовав этот свежий чистый воздух, без запаха сигарет или алкоголя. Это был самый чистый воздух в моей жизни...