Реакция от Krahixa , спасибо за предложение.
Реакция Джона на то, что Т/И не было в автобусе....
...Джон кое-как надел на себя куртку, и, как обычно, вылетев из дома,бросился к автобусной остановке. Он снова хотел насладиться тобой. Хотел насладиться твоей красотой, твоим присутствием, вообще тем, что ты существуешь. Ему хотелось снова почувствовать на себе твой настороженный взгляд, почувствовать твой запах. От нетерпения его дёргало непонятное чувство, которому Доу не придавал значения.
Добежав до остановки, Джон остановился, ожидая автобус и выискивая взглядом тебя. Хм, странно. Он уже несколько раз оглядел людей, ждущих транспорт, но не нашёл в них тебя. Подумав, что ты ещё не пришла, он направил голову в ту сторону, откуда должен был явиться автобус.
Вот и сам транспорт. Люди задвигались, а Джон всё так же наивно ждал тебя. Постояв на остановке ещё немного, он зашёл в автобус и встал около двери. Транспорт поехал по определённому маршруту. Доу смотрел на место, где ты обычно сидишь, но там было пусто. Тогда он яростно оглядел весь автобус. Безрезультатно. Он не подал никакого виду, и просто стоял улыбавшись.
День для Джона прошёл ужасно. Он искал тебя на заправке, на улицах, в магазинах, везде, где только можно, но ответа на вопрос "где же Т/И? " так и не нашёл. Стемнело. Потрёпанный, дёргающийся Джон Доу приближался к месту, на которое так сильно надеялся. Это твой дом. Он не понимал, почему сразу не пробрался в твою квартиру или не посмотрел в окна. Наверное, он слишком волновался, и перебирал те места, которые успевали приходить в его голову. Доу надеялся, что сейчас заглянет в окно твоей квартиры и обнаружит там тебя, мирно спавшую или же смотрящую телевизор.
Кое-как добравшись до здания, парень в надежде подошёл к твоему окну и резко заглянул туда. Т/И сидела на диване и говорила о чём-то по телефону. С сердца Джона свалилась гора. Он был так рад, что с тобой всё в порядке, и одновременно зол на тебя, за то что ты заставила его волноваться. Но со временем злоба утихла. Посмотрев на тебя ещё немного, Джон ушёл домой.
На следующий день он подойдёт к тебе, вручит коробку конфет и сильно обнимет. Не пугай его так.---
Классно
Знаешь обо мне, ощущаю себя лаавери
Щас ещё одна реакция будет
Отчёт: 371 слово.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции Джон Доу. [ Завершено. ]
FanfictionДанная реакция предназначена для фанатов Джона Доу, персонажа из видео игры. Присутствовать здесь будет один лишь Доу, не удивляйтесь. Можете писать заказы под первой реакцией и под ножиком заказов, под другими реакциями все запросы игнорируются. Пр...