Я со вчерашнего дня хотела это написать, и выложить сюда ту дичь, которую он пишет другим.
Это самый неадекватный и ненормальный человек, которого я здесь встречала.
Что этим хочу сказать? Вот что, я хочу чтобы вы не принимали близко все что он будет говорить, я хочу чтобы все кто сюда заходит понял, какой это токсичный человек, и что нужно его блокать, прежде чем он на вас пожалуется.
Многие писали мне что в этом виновата я, и что я не все проясняю, а просто запихнула его в книгу и все, а я ведь скринила специально его книгу, чтобы люди сами без моих слов знали что он пишет, и вообще не было времени чтобы писать там целые тексты. Я не все подряд скринила, так как это будет много.
Вот первая глава:Уже ясно что чел будет писать не очень приятные вещи.
──────────────────────────────────
Вот первый скрин книги, которую он начал «критиковать» я бы вскоре всего сказала что это хейт, чем критика.Ошибки все допускают, и это нормально! Черт побери.
У тебя самого нет там запятых, ты ведь тоже книгу пишешь, почему у тебя нет их, а?
Тут тебе точно сказать нечего, сука.
──────────────────────────────────
Сейчас будет полная хрень..
Я думаю помощи ТЕБЕ точно не помешает.Ноют да? А знаешь почему так? Да блять, людям в отличие от тебя живется не легко, пойми уже, у людей есть проблемы. Некоторые морально слабые, вот и принимают близко и плачут, НЕ НОЮТ!
Люди как ты написал «не будут орать об этом на всю улицу» они хотят поддержки и внимания, люди разные, не такие ебланы как ты!
Всякую хрень в ваттпаде пишешь ты! Зачем ты вообще тогда эту хрень читаешь и тратишь свое время, и портишь себе нервы?
Бля, да ты просто псих-больной.
──────────────────────────────────Меня от тебя тошнит, подонок хреновый.
Ты слишком в прямом смысле читаешь, если я скажу «я хочу отдохнуть» то как ты это переведешь? Бывает и так, что я имею ввиду что хочу лежать в теплой постельки и смотреть телек, или что я хочу спать, а может что я хочу куда-то на отдых уехать, или что я хочу отдыхать от всей этой суеты, как ты это будешь понимать?
Ты просто тупой человек, очень тупой.
──────────────────────────────────Господи, какой же ты пирдун! Тебе никогда не понять разбитых и сломанных людей.
Ну ты упомянул маману и что она типо забрала тел, знаешь почему ноют из-за этого? Да потому что в телефоне есть люди, которые в отличие от мамы поддерживают, понимают, слушают и дарят тепло,а может у кого-то там вторая половинка? Думай разумнее, а не иди по реке, не положив туда ноги.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
*Хейтеры/HATERS
РазноеЗдесь вы увидите хейтеров, и я буду искать их, а вы наслаждайтесь безумием. ⚋⚋⚋⚋⚋⚋⚋⚋⚋⚋⚋⚋⚋⚋⚋⚋⚋⚋⚋⚋⚋⚋ ┈┈┈┈┈┈┈┈┈┈┈┈┈┈┈┈┈┈┈┈ ━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━ Здесь нет полных подробностей, я просто буду скринить их профили, книги и переписки с ними.