Я слишком долго откладывала этот разговор и не хотела видеть реальность. Ты прекрасно помнишь, как весело нам было в 6-7 классе, когда мы придумывали фанфики, забирались на гаражи, постоянно катались на коньках и велах. Сидели у тебя на кухне и смотрели собранные за время смешные видео, или когда я заходила на 5 минут к тебе полежать на диване, пока ты собираешься в художку. Все это хорошие воспоминания о нашем детстве. Но теперь, когда я это всё мельком вспоминаю, я ничего не чувствую. Меня не трогает то, что ты считаешь ностальгией. Наверно, она меня даже раздражает. Ты постоянно вспоминаешь то, как нам было весело и хорошо в какой-то период времени. Но это не удержит нашу дружбу. Она ведь не сможет держаться только на хороших воспоминаниях.Ладно, не буду тянуть.
Я одна.
В первый раз я почувствовала это 23 июля 21 года, а может и 24,не помню сколько тогда было времени. Этому поспособствовала наша ссора, а именно то, что ты мне тогда сказала. После этого всё пошло к чёрту. Ранее оно просто катилось, но после того момента полетело. Но день рождения Алины был весёлый, несмотря на это.
А ещё говорят если любишь, то забывается плохое и остаётся в памяти только хорошее. Мол, мозг регулирует так воспоминания,чтобы из-за плохих мыслей ты не сошёл с ума. В моей же случае всё наоборот. Я помню всё обиды, ссоры, недомолвки и споры, которые были между нами.
Каждая мелочь, каждое неприятное слово, сказанное в мой или Алинин адрес. И, наверно самое главное, почему я перестала с тобой дружить - это то, что я не смогу с тобой ужиться.У всех есть плохие качества. Я сама говно то ещё полное, особенно в последнее время, и оправданий не ищу. Все люди разные, и нужно уметь уживаться с недостатками друг друга. Но твои мне не осилить. Сейчас я говорю про одну вещь, и не знаю как её назвать. Сейчас я не буду тебя обвинять, не подумай, просто не хочу оставлять тебя в неведении. Хочу объяснить тебе причину моего ухода.
И вот в чем дело, ты уже, наверно, догадываешься. Ведь с самого начала нашей дружбы, начиная с 6 класса, ты решила, что дружба лучших подруг позволяет тебе шутки, подколы, оскорбления и неприятные комментарии. Не знаю, кто тебе это сказал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
все, о чем я молчала
Fiction généraleты привыкла говорить только о хорошем. я же вспомню всё плохое . . . . Эти письма, написанные поздними ночами, адресованы моей бывшей лучшей подруге, с которой я дружила с 4 по 8 класс. Я снова делаю то, что делала два года назад: делюсь болью и...