Тихо. Можно было услышать лишь своё собственное сердцебиение. Мальчишка крутил головой, пытаясь взглядом зацепить хотя бы что-то. Что-то, что можно было бы разглядеть в темноте, будто бы и вовсе ослеп.
В разум сразу же впитывалось несколько, на вид, простых вопросов: как он здесь оказался? Где он? Что происходит?***
Нагито Комаэда. Ребёнок, возраста 7 лет. Внешность была правда запоминающееся: выразительные серо-зелёные глаза, растрепанные и пушистые, будто бы как облако — волосы пепельного цвета, к кончикам нежно переходящие в нежно-розовый цвет и бледная кожа, как результат его прогрессирующей болезни.
Тихий и спокойный мальчишка, тративший всё своё свободное время лишь на чтение книг, а не на прогулки и игры с друзьями. Интересно, по воле своей? У него их и не было, да и он не жалел об этом. Одиночество стало для него чем-то приятным, хотя где-то в глубине души, оно его и убивало. Нагито часто расхваливают его дальние родственники, друзья родителей и просто незнакомые ему люди, каждый раз проговаривая фразочки, по типу: «не ребёнок, а чудо!», «Как же вам повезло с таким послушным сыном!». Послушный? Может, просто удобный?
***
Сзади послышался шорох. Резко повернув голову, Комаэда сжимал маленькими пальчиками свою футболку, которая была ему велика.
— К-кто здесь?.. — Набравшись смелости, почти шёпотом, спросил мальчишка.
Вот только ответа-то он не получил.Он не знал, что ему делать. Всё, что пришло ему в голову — найти какой-либо источник света, если конечно, он был. Ведь, он также и не понимал, где находится, что всё лишь усложняло.
Состояние Нагито было таким, будто бы он только проснулся. Тихо вздохнув, белобрысый попытался сосредоточится на том, чтобы вспомнить, что могло произойти до этого. Но, на ум совершенно ничего не приходило, будто бы воспоминания и вовсе были стёрты.Неуверенно протянув ручки вперёд и делая такие же неуверенные шажочки, Комаэда надеялся наткнутся хотя бы на что-то. Мальчишке уже начало казаться, что находится просто в пустом пространстве, без каких-либо материй, в полнейшем одиночестве.
Послышался щелчок и лампочка, свисающая с потолка — загорелась. Какое было удивление мальчишки, увидев, как быстро перед его глазами начала вырисовываться комната в тусклом освещении.
Вот только, включил её не он.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Отчуждённая сущность
FanfictionСуществование Нагито в созданном им воображаемом мире, в который он так хотел уйти, не желая возвращаться в реальность. Здесь у Комаэды было всё, что делало его счастливым, пока не произошёл инцидент. || арты к этому фф можете увидеть в тг канале «О...