Противоположное ему отражение

0 0 0
                                    

  Последнее, что Комаэда успел зацепить взглядом до того, как потерял сознание — коридор. Сам он был темно-серого цвета, по краям переходящий в чёрный. Из стен просовывались какие-то руки, которые только формой были похожи на человеческие. Они как паутина: растягивались от стен, углов, потолка и пола к противоположным им сторонам, запутываясь. Но, так ли это было?
То, в чем точно можно быть уверенным — его всю дорогу тянули за шею, будто бы он лишь игрушка, не чувствующая боли, хотя сам как раз от этого и задыхался, в придачу и от своей истерики. Он будто бы не мог контролировать своё тело, не мог как-то защитится, не мог остановить свои мучения. Страх.

***

  Неизвестно, сколько времени прошло, пока Нагито был в отключке. Да и, шло ли оно тут вообще? Было ли тут такое понятие — время?

  Медленно и нехотя, Комаэда всё же открыл тяжёлые веки, всё также не двинувшись, лежа на правом боку. Смотря куда-то вдаль, мальчишка пытался сконцентрировать внимание на чём-то, чтобы не видеть перед собой лишь мыльные узоры.

— И долго ты собираешься там валяться? — Послышался совсем незнакомый голос со стороны.

  Поморщившись, Нагито шмыгнул носом и поднялся, уже сидя на полу. Более-менее видеть он мог, хоть глаза и пекли, но жуткая боль отдавалась в области шеи, что в принципе, понятно из-за чего, хоть и не ясно — почему.

    «Что произошло? Что снова случилось и где я?..» — Единственные вопросы, которые всплывали на ум белобрысому. Подняв голову, мальчишка стал взглядом искать источник того голоса, которому так и не дал ответ на вопрос.
    Комната, где он находился, очень отличалась от прошлых: обои в ней были идеально белого цвета, что даже давило на глаза и уже более темного оттенка — кафель. Единственное, что разбавляло пустоту в этом месте: лампочка, которая по виду уже давно тут висит, настенное зеркало и само присутствие Нагито.
   Удивлял тот факт, что никакой двери тут не было. Также, как и человека, чей голос он слышал ранее.

— К зеркалу подойди, мелочь. — С тяжелым вздохом проговорил голос.

   Быстро поднявшись с места, Комаэда послушно дернулся к зеркалу, не выронив ни слова.
   Подходя ближе к единственному предмету, находящееся в этом странном месте, помимо той несчастной лампочки, Комаэда какое-то время просто глядел на отражение. Одно он знал точно: оно не принадлежало ему.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 25, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Отчуждённая сущность Место, где живут истории. Откройте их для себя