Реакция на то, что т/и любит когда её гладят по голове.
Карасуно.
( спасибо за идею-@user30355573 )
Хината.
Хината однажды нечайно почесал т/и по голове, а она попросила ещё раз сделать это движение. Хината удивился что ему не кинули тапком по лицу, а даже попросили продолжить.
- т/и, тебе правда нравится когда я тебя чешу по голове?
- очень, просто раньше все меня недолюбливали и мне не хватало внимания. А сейчас у меня есть ты который может сделать всё что я захочу и всё что захочешь сделать сам.
* покраснел *
Кагеяма.
Т/и постоянно что-то делает с волосами Тобио. То хвостик, то почешит, то чёлку заколит заколкой. Парню это уже мягко сказать надоело и он решил отомстить тебе, но не ожидал такой реакции.
Однажды на тренировке
Кагеяма схватил тебя сзади и стал трогать твои волосы. Потом он взял резинку и сделал тебе маленький хвост из чёлки. Ты же даже не стала сопротивляться, а просто стояла и ждала пока он закончит. Тебе было приятно ощущать чьи-то руки на твоей голове.
- ты ненормальная что-ли?
- всмысле?
- в прямом, тебе нравятся когда тебя трогают за волосы?
- ну да, а что?
- удивительно...
- эхх ты, дурачок.
Опять взъерошила волосы Тобио.
- ну всё, тебе капец.
И больше тебя никто не видел.Нишиноя.
Вы вместе решили после тренировки посмотреть фильм. Ваш выбор пал на фантастику и взяв с собой вкусняшки, вы засели на кровать. Т. к. было уже поздно и ты была уставшая, ты решила положить свою голову на плечо Ноя. Он этого не ожидал и слегка вздрогнул, но потом даже стал поглаживать тебя по голове.
- ммм. Кайф
- ага, ой то есть, тебе приятно?
- да, можешь продолжать не бойся.
Парень расслабился и продолжил тяпать твою бошку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции волейбол. Haikyuu. [ ЗАКОНЧЕНО]
FanfictionСорри за ошибочки. Надеюсь это хоть кто нибудь прочитает.! Реакции разных школ!