Баку?! ЧТО С НИМ?!

249 4 4
                                    

Был обычный день. Соня и Настя как обычно сидели вместе. Смотрели фильмы, ели Рузик.
В принципе всё по классике, до одного момента...
С-Насть, а давай посмотрим комедию?
Н-Давай. Отличная идея.
Соня включила фильм. Было очень смешно. На середине просмотра, зазвонил телефон:
С-Ало. Геля? Что произошло?
Г- нет времени объяснять. Бегите в дом момо. Главное вещи соберите. Поторопитесь, пожалуйста тут Баку пло...
С- Геля? ГЕЛЯ! Что с Баку?!

Связь прервалась.
Настя просто смотрела на свою сестру, не понимая что происходит.
С-Настя! Беги собирай вещи. Через 7 минут возле остановки.
Настя мигом умчалась к себе домой.
Спустя 10 минут, они уже подходили.. нет. Даже подбегали к дому момо.

С+Н- ГЕЛЯ! МЫ ТУТ! ЧТО СЛУЧИЛОСЬ?
Геля вышла к ним вся в крови, ранах, синяках и гематомах. Она упала в обморок, но Настя её подхватила.
Н-Беги на 2 этаж. Там скорее всего Баку. Я пока что помогу Геле.
Соня ничего не сказав, убежала наверх.
Когда девушка забежала в дальнюю комнату, она увидела Баку, всего израненного и без сознания.
С- Баку?! БАКУ. ЧТО СЛУЧИЛОСЬ?!
Она подбежала к нему, и стала тресни его за плечи. По лицу девушки, уже давно бежали слёзы. Глаза были красные и опухшие. Соня просто взяла его за руку, и села рядом с ним.
Так, она просидела 2 часа. Девушка услышала что Геля пришла в себя. Пора время её расспросить.
Соня спустилась по лестнице, вся дрожжа и плача.
Г-Сонечка. Пожалуйста. Не плач. Всё будет хорошо. Просто у нас в мире снов, война. Она скоро закончится. Не волнуйся.
С- мг.

Наступила ночь. Девочки разошлись по комнатам. Соня спала у Баку. А почему бы и не да?
Она легла на диван, который стоял в комнате.
Так прошли 4 дня.
Ночь.
Соня проснулась от тихих шагов по дому. Они явно близились к их комнате, но кто это мог быть?..
Соня тихо вышла в коридор и увидела... БИЛЛА?!
Но, что он здесь делает?!..
С-Билл?! Что ты здесь делаешь? Что тебе нужно?!
Б- с дороги, глупая девчонка. Я пришёл убить Баку. И мне ничего не помешает.
С-Ты очень сильно ошибаешься.
Б- хорошо. Если я ошибся, то тогда кто меня остановит?!
С- я остановлю тебя!
Б-ХХАХАХАХАХПХПХП

от этого истерического смеха, у девочки пошли мурашки по телу.
Биллу это надоело. Когда он попытался ударить Соню, она выставила руку вперёд, и со всей силы ударила в демона.
Это была энергетическая волна. Соня просто смотрела на руку...
С-Если, ты, ТРАПЕЦИЯ ОДНОГЛАЗАЯ, ещё раз, к нему подойдёшь, я лично повешу тебя на площади. ТЫ ПОНЯЛ МЕНЯ?!
В её глазах читалась злость. Но когда она начала успокаиваться, кто то приобнял сзади за талию.
От страха, она повернулась, и хотела ударить кулаком, как одумалась, и посмотрела кто это был...
С- Б..Баку?! ТЫ ЖИВ!!
Б-К..конечно), я же бессмертный)
С ухмылкой сказал демон.
С- ты как?! Хорошо себя чувствуешь?
Б-да вроде нормально..
С- ну ты и напугал меня, дурак!
Сказала Соня, обняв его.


Ребятки, прода будет завтра. Я очень хочу спать 🥺👋🏻

Непета или предательство.. Место, где живут истории. Откройте их для себя