Что то здесь не чисто

149 3 8
                                    

В коридор вышли девочки.
Г-Что за шум, а драки нет?
Н-Кстати да. Что случил... оооо. Гель, давай не будем мешать нашим голубкам))

Когда Соня и Баку посмотрели на них, они просто покраснели и ничего не сказали.
Настя смотрела сестре в глаза, и улыбалась шиперской улыбкой.
С-Настя нет!
Н- Настя да!)
Г+Б- вы о чём?!
С-не о чём. Спокойной ночи.
Соня зашла в комнату, и легла на кровать. Когда она планировала уже засыпать, то почувствовала что чьи то руки, обнимают её. Девушка ничего не сказав, развернулась к Баку, и просто уткнулась в него. Он просто гладил её по голове, и не заметил как заснул.

Утро.
Когда Соня проснулась, она лежала в обнимку с Баку. Девушка покраснела и стала выбираться из крепких объятий духа. Когда ей удалось вылезти, она накрыла ей одеялом, поцеловала в щёку, и пошла спускаться в низ.

В низу.
Пока Соня спускалась, она услышала разговор и решила остановиться.
Н-Да да, они идеально смотрятся.
Г-Я согласна. Но есть одно но. Соне конечно любит его, но мы не знаем, любит ли её Баку. Когда я останусь с ним наедине, я спрошу его.

Соня решила спуститься.
С- доброе утро. Что обсуждаете?
Н- а..э...ну... да так, ничего . Просто сидим и говорим, как нам попасть в мир снов что бы помочь.
Г- да да, всё так и было. И мы не капли не говорили про тебя и про Баку ночью, как вы там обнимались и спали на одной кро... АЙ. Настя, больно же.
Настя просто улыбнулась сестре.
Они попили чай, привели себя в порядок и убрались в доме.
Ну конечно же в обед проснулся Баку. Как же без него?
Он спустился вниз:
Б-Доброе утро девочки. Привет глупая девчонка))
Он погладил Соню по голове.
С-Эээ, слышь. Ёбушек воробушек, ты не афигел?! Я чью жопу ночью спасала?!
Б- мм, да. Забыл.
Он подошёл и поцеловал её в макушку.
Н- Кстати. А что произошло ночью?
Г-Да. И как ты его отбросила в конец коридора?
С- ну ладно. Сейчас всё расскажу.
Когда она всё рассказала:
Н-Ну нифинты.
Г- мдаа.. он на этом не остановиться.
Б- Конечно, это же демон. Но вот только я не помню, за что он мне мстит.
Ребята начали гадать, что же он мог сделать.

Тем временем у Билла:
Б- Блин! Чёртов девчонка! Она портит все планы! Но почему Баку так заботиться о ней?!

Он подошёл к хрустальному шару.
Б- Хм. А может залезть к нему в мысли? Может там есть ответ? Ты гений Билл.
Он приложил руку к шару, и подумал о Баку.

Спустя несколько минут:
Б- ну конечно! Как я сразу не догадался. Он же защищает её, потому что любит! Осталось избавиться от глупой девчонки и её сестрички и подружки. Тогда Баку ослабнет из-за эмоций, и я убью его! Я гениален!

Тем временем у ребят.
Соня и Настя звонили родителям, якобы они уехали в другой город на несколько месяцев.
Пока девочки разговаривали, Геля и Баку собирали вещи, и у них завязался диалог:
Г-Баку?..
Б- да Гель, что случилось?
Г- А тебе нравится Соня?
Б- К чему вопрос?
Г- ну просто так. Ради интереса.
Б- Хорошо, да. Но тебе то что? Попробуй только рассказать, и от тебя мокрого места не останется.

Гелю распирало от того, что Соня нравится Баку. Ведь она сама любила духа!
Г- ладно, я пойду.
Когда Геля спустилась на первый этаж Баку начал говорить сам с собой:
Б- так, что то здесь не чисто. По моему, кое кто ревнует.






Ребятки, погода будет через час

Непета или предательство.. Место, где живут истории. Откройте их для себя