Лера приехала к своему брату извращенцу в гости. По её знаниям он писал какие-то истории, но не обычные , а 18+ Так как у Леры этого ещё не было, она решила приехать к нему и совращать, он точно не сдержится перед её шикарной фигурой. Большие и упругие сиськи. Большая, аппетитная попка. Тонкая талия. Всё как надо. Почему только её раньше не трахали, даже сама она не знает. Вот и среда, она постучала в дверь квартиры братика.
-Браааатик, или сюда! Сестрёнка приехала!
-Сколько я тебя просил, не называй меня так. - Раздался громкий крик из квартиры. Хозяин открыл дверь и увидел красивую девушку. Лера специально надела короткий топ и юбочку с чулками.
-Ну привет.
-Привет братик, помоги вещи донести. И Лера протянула Матвею (так звали брата) огромный чемодан. Быстро зашла в квартиру и строго сказала:
-Пыльно тут у тебя! Завтра будет день уборки.
-Где пыльно то? А?! - Недовольно спросил Матвей.
-Тут. И Лера показала своей маленькой ручкой на пятно пыли на комоде.
-Ладно, иди шмотки разбирай!
Лера так и сделала. День уборки она придумала специально, чтобы надеть откровенный наряд горничной. День прошёл очень скучно. Под вечер Лера увидела что братик, что-то быстро набирает на компьютере. Она прочитала, это было что-то типо фанфика или просто истории. "Сестра приехала к брату в гости" О, история про меня. Подумала Лера. "Она смотрела на него влюблённым взглядом". Не, не про меня, опять подумала Лера. " Вечером брат уснул, а сестрёнка... Нежно полезла к его трусам в которых он уснул. Стянула их. И начала сосать и лизать его огромный член. Своими пухлыми губками обхватывала головку. Руками она дрочила себе клитор. Её киска вся потекла. Брат проснулся, но не выдавал себя, чтобы не спугнуть эту сучку. С её рта лилось много слюны. Вот сестричка видимо не стерпела, сняла трусики и села своей мокрой киской на огромный чл"
-Что смотришь, а? Грубым голосом сказал брат.
-Я, да не.
Вот пришло время спать. Лера сняла юбочку и чулки. Она осталась в топике и трусиках. Повернувшись к братику попкой, она нагнулась чтобы достать из чемодана толстовку. Брат заметно зашевелился. Повернувшись Лера увидела стояк, бугорок который вылазит из штанов. Ура, у него встал на меня! Его можно трахнуть также как и в его историях, прям сегодня! Весело с улыбкой подумала Лера. Ночь. Лера и Матвей спали в одной кровати. Проверив спит ли брат, Лера поднялась и сняла худи, топ и трусики. Сняла с братика трусы , прям как в его историях. Лера начала сосать член братика, он был прям как в истории с компьютера, огромный, толстый и длинный. Немного пососав, Лера села своей мокрой киской на член и начала двигаться вверх вниз. Братик проснулся.
-Ммм, что это за сучка прыгает на моём члене как шлюха.
-Аах~ я братик аах~~
Матвей начала быстро двигаться.
-Ты девственница?
-Да аах~
-Тогда почему твоя киска такая разработанная? Ответь мне шлюха, ты же просто дрочишь на мои фотографии? Ответь мне сучка. Да, как я и говорила, этот брат ещё тот извращенец.
-Ааах~ аа. М-моя киска разработана, а ммоя дырочка аа очень большая потому что я каждый аах день дрочу на твоооои фотографии Ааааххх~
-Да блять, покорная сучка.
-Ааай аааах~ да блять еби меня братик аааа позялуйсиаа
Матвей очень сильно ускорился. Лера стонала на всю квартиру, в дверь бешено колотили из-за шумов. Но им было всё равно. Но тут братик остановился. Он резко повернул Леру лицом к члену и начал ебать её в рот. Лера захлёбывалась в слюнях, но ей это нравится. Вдруг по её горлу потекла горячая жидкость. Братик кончил ей прямо в горло. Лера покорно проглотила.
Делать проду?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Короткие истории 18+
FanfictionЭто короткие 18+ истории, которые чаще всего по рофлу. Не воспринимайте всё в серьёз, это просто выброс моих фантазий