сказала мне Аня и мы направились в спортзал.В спортзале уже играли в волейбол мы тоже решили встать и поиграть в него,подавать начал Ваня, и в этот момент физрук вышел из спортзала.
он начал целиться в того самого Вадима,который меня сегодня целовал я это заметила,но пыталась не подать этому виду.
но потом это уже заметила Аня и спросила у меня:
-как думаешь это как то связано с сегодняшнем поцелуем?
-я думаю наврятли..
ответила я Ане,и не много не понимала к чему все это и зачем он целился в Вадима,но чуство в этот момент у меня было все же тревожное и обеспокойное этой ситуацией.
вот Ваня подал мяч,и мяч со всей силы попал Вадиму в лицо секунда-он уже лежит
все моментально подбежали к Вадиму и начали спрашивать все ли хорошо.
Ваня тоже подошёл,парень уже привстал с пола,а Ваня сел на корточки и посмотрел на Вадима с ухмылкой.
-чего улыбишься?!ты просто конченный!!
крикнул на весь спортзал Вадим и встал.
-я?!?а кто сегодня зажимался с новенькой?
сказал Ваня крикнув ему в ответ.
-мы с ней уже 2 месяца встречаемся!
сказал Вадим не подумав свои слова
и тут в их разговор уже вмешалась я
-встречаемся?!а ты случайно не ахуел?я первый день в этой чёртовой школе,я тебя даже не знала пока мне Аня не сказала твоё ёбаное ИМЯ!
последние слова я прокричала потому что была уже на грани от срыва
после этих слов я выбежала из спортзала и побежала в класс по коридору.
я не смогла больше сдерживаться после всего этого,и моментально на моё лицо нахлынули слезы я заплакала и думала обо всем происходящем за сегодня про себя.
*что за хуйня происходит в первый же день школы?*
*почему какой то чел взял без причины и прижал меня по середине коридора и начал целовать?*
меня всю окружило вопросами которые я задавала себе каждую секунду.
я ничего не могла понять,тут уже прозвенел звонок и все уже зашли в класс Аня сразу подошла ко мне так как увидела что я плачу.
-что случилось почему ты убежала нечего не сказав?
спросила она у меня с волнением в глазах
-да иза всего что сегодня произошло,то что меня Вадим которого я уже ненавижу больше своей жизни сегодня прижал к стене и начал целовать,то что на физре он сказал при всех то что мы встречаемся 2 месяца,ДВА МЕСЯЦА!!какие блять два месяца я его имя пол часа назад только узнала,а мы оказывается ещё и встречаемся.
рассказывала я это подруге захлебываясь в слезах.
-забей на него,кстати когда ты ушла Ваня стал какой то раздраженый..
сказала мне Аня ожидая моего ответа
-блин странно..надеюсь это ни как не связано со мной.
сказала я это подруге и задумалась
*хм очень странно что Ваня себя так повёл,но все же всеровно надеюсь что это ни как не связано было со мной*
-хэй чего задумалась?
поинтересовалась у меня подруга.
-да так забей,я о своём.
сказала я,и в ту же минуту прозвенел уже звонок на урок.
___________________________________
500слов)извиняюсь за ошибки:/
ВЫ ЧИТАЕТЕ
что если..?(ЗАВЕРШЕН)
FanfictionНачала писать мой первый фф надеюсь он вам понравится приятного чтения💕