Воскресенье. Все в школе. Вот прозвенел званок на урок
(Учит.)- Всем даров. Я бы хотела задержать урок на минутку. Сегодня после школы я бы хотела поговорить с каждым из вас по одному. И без вопросов, Эрика и Кайл. Начинаем урок. Мы сегодня учим тему.... (Я не знаю чё там учат девяти класники, я сама в шестом)
После урока все собрались в столовке, с Молли.
(Мол)- Привет милый!
(Кенни)- Привет детка
(Эрик)- И так. Все мы знаем зачем он хочет с нами поговорить.
(Мол)- Кто?
(Стен)- Наш учитель вчера попросил написать на листике свои ориентации, и сегодня он хочет поговорить со всеми в классе по одному.
(Мол)- А у нас такого не было, но моя сестра которая в 10 классе говорила что их распрашивали про ориентации. Если ты гей или лезбиянка, то тебе говорят кто ты: альфа или омега. Это мне сестра говорила, она гетеро, так что это не точно.
(Кайф)- а она откуда знает?
(Мол)- А она слышала там от кого-то это
(Бат)- Блин, а если я буду омегой?(
(Кенни)- А по тебе видно что ты омега)) Маленький рост, внешность по себе девчачая, талия тонкая (как это обьяснить? XD)Кенни улыбнулся и посмотрел на Баттерса будто говоря "ты будешь моим" (xD). Баттерс засмущался. Молли ударила по бошке Кенни
(Мол)- Ты не нормальный? Рядом с тобой твоя девушка, а ты подкатуешь к парню. КОТОРЫЙ ТЕБЯ ЛЮБИТ. И ты об этом знаешь!
(Кенни)- ладно, ладноКенни посмеялся, а Молли обижена на смотрела на Кенни
(Мол)- Баттерс. Если ты у меня увидёшь парня, хочу сказать что он полный идиот. Тебе будет сложно с ним, и я уверена что он в сексе будет жесток.
Молли нерно улыбалась посмотрел сначало на Баттерса, а потом на Кенни.
(Кенни)- Э, с чего ты взяла что я Гей?
(Мол)- А может ты биБаттерс был смущён и смотрел на Молли
(Кайл)-Может хватит? Баттерс щя здохнет он смущение!
(Эрик)- Мы говорили о учителе, омега и альф!
(Мол)- ох, да. Моя сестрёнка сказать ещё что есть беты. Бетты могут быть все кроме геев и лезбиянок. Беттам нравится и парни, и девочки. И они в сексе универсалы. То есть, они могут быть так и активом, так и пасивом.
(Кенни)- ахуеть, я о многом узнал.
(Бат)- скоро урок. Надо идти в классВсе пошли в класс, Молли в свой. Прозвенел урок. Все зашли в кабинеты.
(Учит.)- Ребята, давайте мы сразу поговорим, а потом я вас отпущу по домам?
(Все)- Да!
(Учит.)- Вот и хорошо. Теперь все выходят в коридор и построились по одному чтоб я мог всех по одному впускать в кабинет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты мне нужен!
RomanceПосле 5го класса Баттерс и Кенни почти не общаются, они вообще не общаются. Но у Баттерса появляются любовные чувства к Кенни. Вот уже 9 класс, а Баттерс до сих пор только смотрит на Кенни. Кенни уже довно заметил что на него постоянно смотрят, но н...