Глава 20. Минни ̶Н̶и̶ш̶а̶ ̶Й̶о̶н̶т̶а̶р̶а̶р̶а̶к̶

14 2 0
                                    

Брюнетка с ровной челкой сидела на уроке вся в своих мыслях. Вот только думала она совсем не о уроке, а о парне. Парне, что по какой-то причине засел в её голове и все не хочет выходить оттуда.

-Ниша, черт тебя подери!- полушепотом звала её одноклассница.

-А?- наконец отозвалась девушка, выйдя из своих мыслей.

-Ты хотя бы делай вид что слушаешь, а то вылетишь из класса.- посоветовала ей девушка с каре.

-Спасибо Момо. Не знаю что на меня нашло.- ответила ей Минни и начала списывать всё, что было написано на доске.

-Знаю я что на тебя нашло, а точнее КТО.- с лёгкой ухмылкой сказала Момо.

-Будете разговаривать я вас выгоню.- прервал их диалог учитель.

-Простите- поклонились обе и продолжили писать.

***

-Что мне делать? На той вечеринке я лишь усугубила ситуацию.- ныла Минни, облакотившись о стену здания.

-Что-что. Признаться ему, например.- ответила Момо, покуривая трубку.

Они спрятались за школой, чтобы их не спалили.

-Ну ёмае. Что если он посчитает меня несерьёзной? Или вообще слишком старой для него?- взвалнованно тараторила длиноволосая.

-Старой?! Минни, ты на 1 года его старше.

-Ты права, я нагнетаю но... Эх, не знаю. Ты права. Я должна как можно скорее ему признаться. Иначе я просто не могу находиться рядом с ним. Я когда открытую часть его тела вижу, сразу чуть ли не в обморок падаю.

-И как же тебя так угораздило?

-Не знаю. А ещё... Вокруг него начали какие-то девки крутиться. Ещё раз я их увижу, волосы повыдергиваю. Обещаю.

-Ну слушай, ты ведь сама ляпнула, что тебе Сонхва нравится. Он наверняка думает, что он не твой типаж и не подозревает, что за всеми девушками стоишь ты с ножом.

-Сегодня же признаюсь. И плевать что он скажет. Пускай мы даже продуем конкурс.

-Нравится мне твоя уверенность. Вот только как бы она не улетучилась в самый ответственный момент.

-В самом деле, я что, не знаю себе цену? Чтобы я тут из-за какого-то парня расстраивалась.- собралась Минни

-Вот-вот.- поддержала её Момо.

-Только эта... Надо выпить для храбрости.

Невинный цветокМесто, где живут истории. Откройте их для себя