Мое рождение не назовешь счастливым, как только я родилась моя мать подкинула меня пьянице и вору. Я не знаю зачем она это сделала и кто она, но почему-то я ее не виню.
Все свои года я жила с приемным отцом за стеной Шиганшина. Моя самая большая мечта была сбежать от тирана отца и поступить в развед корпус.
Мой отец часто напивался и в порыве гнева избивал меня, брат же старался защитить меня, но за это тоже часто получал. Крики, побои и шрамы стали для меня обыденным явлением, я перестала это замечать.
Со временем побоями я не ограничилась, отправляя брата на рынок, отец, хотя я его даже так назвать не могу, Джордж насиловал меня, это было до боли мерзко и противно. Брат же ничего не знал, мне было стыдно это ему рассказать.Мы с братом как обычно возвращались с рынка с продуктами, как вдруг услышали колокола. В этот момент все начали бежать, и в суете я потеряла Карла
-Карл, Карл, КАРЛЛЛЛ!
Поняв что его не найти, я в спешки побежала к дому, но не успев добежать, я увидела их. Огромные, ужасные, с большими зубами, -титаны. Мой страх было не описать словами. Вдали я услышала свое имя.
-АДЕЛЬ, АДЕЛЬ БЕГИ БЕГИ!
Это были последние слова моего брата, единственного близкого и родного мне человека. В этот же момент его схватил титан и на моих глазах раздавил моего брата. Я навсегда запомнила этого урода. Во что бы мне это не стало я отомщу за своего брата и всех погибших сегодня. Уняв свой гнев я побежала к воротам прямиком на судно. Титаны убивали всех на своем пути, это было безжалостно и отвратительно, никогда не забуду это зрелище. Какого осознавать что в один момент ты потерял все: дом, деревню, единственного близкого человека. И остался один без всего.Прошла неделя после падения стены Марии, я стою почти одна на краю моста, рядом еще человек 6 от силы, в основном дети оставшиеся без родителей. И я была не исключением, нас всех отправили в кадетский корпус, наша мечта сбылась.
- Карл я буду усердно тренироваться за нас двоих. Сказала я со слезами на глазах.
Нас заселили по комнатам, сегодня будет отбор, я очень волнуюсь, я обещала себе тренироваться за нас двоих, но сама даже думать боюсь об этом.- Становись, я Кис Шадис, отныне ваш бог и господин, вы никто и являетесь никем, и только некоторые из вас попадут в кадетский корпус и пройдут обучение.
Мне стало не по себе, очень жутко и пугающе. Шадис начал проходить по рядам и грозно смотреть, вот и очередь дошла и до меня.
Кис Шадис остановился напротив меня и прожигающе смотрел мне прямо в глаза.
- имя фамилия
- Адель Фейсел
- Как же ты служить будешь с таким то ростом?
- я усердно буду тренироваться, и добьюсь успеха
- хахахах, ну-ну посмотрим малявка
- я не малявка. Не подумав произнесла я, и уже пожалела.
- здесь я главный если сказал малявка, значит малявка. Сказал Щадис и а миг удалился.
Отбор закончился, и я на удивление попала. Меня заселили в комнату с двумя девушками.
- привет меня Криста зовут а тебя?
- привет а я Адель
- приятно познакомиться это моя подруга Имир, она не очень приветливая, не обращай внимание.
- ахах хорошо.
Криста была довольно милой внешности, голубоглазая блондинка с аккуратными чертами лица. А Имир же кареглазая брюнетка.
Было уже поздно так что мы сразу легли спать.
На утро меня разбудила Криста
- Деля Деля проснись, через 10 минут построение.
- как через 10 минут. Я быстро соскочила и побежала одеваться.
Я быстро закончила все свои процедуры и вышла на площадку.
Там было людей 20, все выглядели мрачно и сурово, все они увидели тот ужас. Тренеровки проходили ужасно. К нам прикрепили трос и подвести в воздух, чтобы узнать как мы сможем маневрировать на приводе. Вот и очередь дошла и до меня. На удивление я висела на нем будто на земле стою, без каких либо трудов. Следующий был мальчик, довольно красивый, шатен, но с глубокими зелеными глазами. Его звали Эрен, а рядом была девушка с черными волосами и карими глазами, Микаса.
Мы познакомились, и они мне даже понравились, Эрен мне чем-то напоминал брата, был такой же справедливый и опрометчивый.
А Микаса была умной и спокойной. К нам подошёл очень высокий мальчик, ладно они по сравнению со мной все были высокие.
- привет всем я Жан, а это Саша и Конни
- привет я Адель можно просто Деля. Мне понравилось как Криста назвала меня утром.
У Жана было странное конское лицо, а Саша жадно ела картофель.
Конни просто знакомился со всеми.
Я же просто стояла в стороне, не желая общения. Ко мне подошла Криста и Микаса. Мы о чем-то долгое время разговаривали, мне очень понравилось с ними общение. После ко мне подошел Эрен.
- Привет а ты куда собираешься вступить?
- а я в развед корпус, это моя мечта.
- да? Как и моя, я собираюсь перебить всех титанов.
- надеюсь что у тебя все получится. Его стремление напоминало мне брата, я не вольно пустила одну слезу, но хорошо что этого не кто не заметил.(Эх первая глава, надеюсь вам не будет скучно, все таки это моя первая работа)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ты мне нужна...
Random- я тебя ненавижу - нет, ты меня любишь - я ни когда тебя не смогу полюбить... присутствуют сцены насилия ненормативная лексика эротические сцены приятного прочтения