Предыстория:Ты долго не виделась со своим лучшим другом Федором. Так как у тебя не оч. хорошие отношения с родителями, он предложил переехать к нему,но с просьбой что ты будешь помогать оплачивать квартиру. Ты согласилась и взяв деньги заказала такси. Через час Т/И была на месте.Позвонив в дверь тебе открыл твой друг.
—О, Т/И ты уже приехала заходи. Вот только...- не успев он договорить как ты его перебила.
—Только что?-спросила Т/И.
—Помнишь я рассказывал про колонов? Ну так вот они живут у меня дома. Короче зайдёшь и увидишь- с этими словами Федор открыл дверь и ты увидела 8 человеков.
Погнали.Габриэль:
Этот эльфик как увидел тебя, подошёл к тебе и начал задавать вопросы.
—Привет. А ты кто? А кто ты создателю? Ты подруга? А ты у нас на долго? А ты,а ты... -и пошло поехало это создание начало засыпать тебя вопросами,а ты в свою очередь стала отвечать.
~Ты ему понравилась. Ведь отвечаешь на его вопросы. Скорее всего будет друзьямиКуромаку:
—Добрый день я Куромаку. Надеюсь вы не будете такими же как все они. И не будете создавать шум и гам. Ведь в этом доме достаточно хаоса. А теперь извините мне нужно работать. - сказав это трефовый король ушёл.
~Относится пока нейтрально. На а мешать этой Курочке с маком решать только тебе.Данте:
—Впервые впечатление очень важно я Данте. Если вы хотите помедетировать подходите ко мне. - с этими словами он ушел.
~нечего не обычного. Отношение тоже пока нейтральное.Феликс:
—Уиии! Новая подруга! Пошли творить добро и делать мир СЧАСТЛИВЫМ! - с этими словами вы пошли делать добро. (Не ну а чё? Если хочешь жить то твори добро, а то злой дядя Феликс тебя убьет.)
~Ты ему сразу понравилась. Ну а дружить ли с этим солнышком решать только тебе.Вару:
—В этом доме только одно правило.Либо ты охотник либо ты жертва, а уж поверь жертвой тебе прийдётся не сладко. Хе-хе.
~Ну что ж ты его слышала. Выбор только за тобой.Зонтик:
—П-привет я Зонтик.Ты ж н-не будешь о-обижать меня как Вару?
~Надеюсь ты не будешь обижать эту булочку с корицей.Ромео:
—О твои глаза они ослепили меня своей красотой. Примите этот букет роз.
~Ромео он и в Африке Ромео. Жди много подкастов и подарков,но прошу НЕ ВЕДИСЬ НА ЭТО.Пик:
—Я Пик.- с этими словами пиковый король свалил.
~Ему пофиг. Но если хочешь стать с ним союзником,то не трогай его.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
РЕАКЦИЯ 13 КАРТ
RandomСразу скажу ты давняя подруга Федора и ты решила приехать к нему в гости. Ну короче начинаем